Содержание
-
Урок литературного чтения4 класс
Презентацию подготовила учитель начальных классов Жарманова Наталья Борисовна
-
Девиз урока:
Твори! Исследуй! Пробуй!
-
-
Проверка домашнего задания
Прежде чем перейти к изучению новой темы, давайте вспомним некоторые факты из биографии Л.Н.Толстого
-
Лев Николаевич Толстой (1828 – 1910)
Л.Н. Толстой увлекался музыкой, он мог по несколько часов в день играть на фортепиано музыкальные произведения. На протяжении всей жизни он вёл свой дневник.
-
Произведения Л.Н. Толстого
О природе О Родине О людях, о детях рассказы сказки были басни былины разножанровый Художественные Научно - познавательные Вызывают чувства Сообщают факты
-
-
-
Литературное чтение
Л.Н.Толстой «Акула»
-
Цели урока:
Развивать технику чтения. Уметь анализировать произведение. Учиться составлять характеристику героя. Делать выводы.
-
Лексическое значение слов.
Палуба – горизонтальное перекрытие в корпусе судна. Якорь – металлический стержень с лапами, укреплённый на цепи и опускаемый на дно для удержания судна на месте. Хобот – упирающаяся в землю задняя часть пушки.
-
Артиллерист – военнослужащий артиллерии – огнестрельного орудия (пушки, миномёты). Фитиль- горючий шнур для воспламенения зарядов, для передачи огня на расстояние при производстве взрывов. Ропот – недовольство, выражаемое в приглушённой форме, негромкими голосами.
-
-
-
В чём заключается основная мысль рассказа? Домашнее задание: карточка по выбору
-
Рефлексия
-
Советуем прочесть!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.