Содержание
-
Урок литературногочтения
Л.Н. Толстой Акула
-
Л.Н. Толстой
-
Цели урока
-
Ход урока
Мы продолжим изучать сегодня на уроке творчество великого русского писателя Л.Н. Толстого. Читать мы будем очень интересный, захватывающий рассказ «Акула», автором которого и является Л.Н. Толстой.
-
Проверка домашнего задания. Давайте вспомним некоторые факты из биографии Л.Н. Толстого .Прежде чем перейдем к чтению нового произведения.
-
Вспомним рассказ«Детство» Л.Н.Толстого. И Ответим на следующие вопросы: В какой семье рос Л.Н. Толстой? Прочитайте, в чем состояла тайна? Как это характеризует братьев? Какое чувство испытывал автор, когда писал это произведение?
-
НОВЫЙ МАТЕРИАЛ
Африка
-
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
Мы с вами поговорили, об Африке. А теперь давайте прочитаем как описывает Африку Толстой в своем рассказе «Акула» Фитиль – горючий шнур для воспламенения зарядов. Артиллерист – военнослужащий при огнестрельном орудии. Палуба – горизонтальное перекрытие в корпусе судна. Хобот – упирающаяся в землю задняя часть пушки. Якорь – металлический стержень с лапами, укрепленный на цепи и опускаемый на дно для удержания судна на месте.
-
Я прочитаю вам рассказ, послушайте внимательно и скажите в какой момент рассказа вы переживали за мальчиков больше всего?
-
Когда заметили акулу с палубы? Когда мальчики старались уплыть от акулы? Когда артиллерист выстрелил?
-
Сейчас мы будем читать рассказ по частям, отвечать на вопросы и составлять характеристику одного из героев – артиллериста.
-
Подведение итогов урока:
В чем же тогда заключается основная мысль рассказа? В чем же тогда заключается основная мысль рассказа? Нужны ли в наше время такие люди? Сегодня мы прочитали о мужественном человеке, который своим смелым поступком спас жизнь своего сына и сына капитана.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.