Содержание
-
Алан Александр Милн «ВинниПух и Все-Все-Все»
-
Друг Пятачка, Приятель Кролика, Открыватель Полюса, Утешитель Иа-Иа и НаходительХвостаСообразительный, Изобретательный, Поразительный и Забредательный Медведь.
-
А́лан Алекса́ндр Милн
18января 1882 — 31 января 1956 — английский писатель, автор повестей о «медведе с опилками в голове» — Винни-Пухе.
-
Родился в Лондоне. Родители содержали небольшие частные школы. В одной из них некоторое время даже преподавал писатель-фантаст Герберт Уэллс. Всего в семье Милнов было, как в сказке, трое сыновей. Младший и был будущий автор «Винни-Пуха». Как принято у писателей, сочинять стихи, статьи он начал ещё в детстве. В 1913 г. Алан Александр Милн женился, и у него родился сын, Кристофер Робин. Теперь вы знаете, кто такой Кристофер Робин?
-
Милн писал статьи, пьесы, сказки, детективы и… играл. Впрочем, играла вся семья Милнов. А начало игре положил подарок – плюшевый медвежонок, поселившийся у своего хозяина, годовалого сына. Сначала появилась первая версия «Винни-Пуха» – про Медвежонка с опилками в голове, а потом у Кристофера Робина появились новые игрушечные друзья: ослик Иа, поросёнок Пятачок, которые также стали героями книги.
-
Один из самых известных героев детской литературы XX века. В 1960—1970-е годы, благодаря переводу Бориса Заходера «Винни-Пух и все-все-все», а затем и фильмам студии «Союзмультфильм», где мишку озвучивал Евгений Леонов, Винни-Пух стал очень популярен и вСоветском Союзе.
-
Как и многие другие персонажи книги Милна, медвежонок Винни получил имя от одной из реальных игрушек Кристофера Робина(1920—1996), сына писателя. В свою очередь, плюшевый мишка Винни-Пух был назван по имени медведицы по кличке Виннипег (Винни), содержавшейся в 1920-х в Лондонском зоопарке.
-
Как называется сказка? – Кто её написал? Кто пересказал? – Всю ли сказку мы будем читать? Нет. Только 3-ю главу – О чём в ней будет говориться? Откуда узнали? Что можно предположить по иллюстрации? – Как будут Пух и Пятачок охотиться на Буку? Рассмотрите иллюстрацию. (По следам.) Чтение сказки
-
Беседа после чтения
– Сколько раз Пух и Пятачок обошли вокруг рощицы? – Почему Винни-Пух и Пятачок назвали неизвестных Букой, Бякой? Так говорят маленькие дети. А наши герои – маленькие игрушки. – Знаете ли вы, кто такой Кристофер Робин? Как относится он к Винни-Пуху? Найдите подтверждение своих слов в тексте. – Что мы делали? Читали текст, отвечали на вопросы по тексту, выказывали своё отношение к героям – Какое умение формировали?
-
Итог урока
– Какое настроение вызвала у вас прочитанная сказка? Весёлая она или грустная? – Почему вы смеялись, читая историю о том, как Пух и Пятачок ловили Буку? – Прочитайте самые весёлые моменты. – Как автору удалось сделать так, чтобы читатель улыбался? Прочитайте эти «находки» автора. «Закричал он шёпотом»; «охотятся на двух дедушек»; «до пятницы он совершенно свободен»…) Алан Милн любил детей, наблюдал за их играми, речью. А Б. Заходер талантливо пересказал сказку. Поэтому её легко читать, а в главных героях угадываешь детей.
-
Домашнее задание
Страница 128 – 135, выразительное чтение, пересказ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.