Содержание
-
Тема урока:
Анализ художественного рассказа Александра Куприна «Слон»
-
Задачи урока:
Совершенствовать навыки анализа художественного текста, опираясь на поставленные вопросы. Укрепить навыки выборочного чтения.
-
-
Крылатые выражения:
Слона-то и не приметить. Слон в посудной лавке. Делать из мухи слона. Как слон.
-
Слона-то и не приметить – не заметить главного. Слон в посудной лавке – о большом, нескладном человеке, оказавшемся в тесноте, среди хрупких вещей. Делать из мухи слона - придавать чему-либо незначительному большое значение. Как слон – неуклюж, неповоротлив.
-
-
-
Как удивительно хороша жизнь!Как мозаика состоит она из разноцветных кусочков впечатлений, порою мимолетных, но тем не менее глубоко западающих в душу. Карл Дитмар Русский геолог, исследователь Камчатки.
-
Сбывшаяся мечта .Что самое лучшее лекарство?
Сила родительской любви.
-
Добро - это:
Красота; Душевность; Ласка; Тепло; Счастье; Веселье; Жизнь; Отзывчивость; Любовь; Праздник; Мама; Смех; Улыбка; Семья
-
Работа в группах.
– пересказ от имени Нади. – пересказ от имени Слона. – пересказ от имени отца.
-
Домашнее задание.
Подготовить пересказ рассказа от другого лица. Нарисовать иллюстрацию к рассказу.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.