Презентация на тему "Эффективность использования рабочего времени на уроках"

Презентация: Эффективность использования рабочего времени на уроках
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Эффективность использования рабочего времени на уроках"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 30 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Эффективность использования рабочего времени на уроках
    Слайд 1

    Эффективность использования рабочего времени на уроках

    КРАВЧЕНКО НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА, Учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды».

  • Слайд 2

    Надо уметь видеть возможности каждого урока в формировании у обучаемых внимания, рационального запоминания, умения сравнивать, размышлять, выделять главное, делать выводы и обобщения, планировать свою работу, осуществлять ее в должном темпе, применять доступные приемы самоконтроля.

  • Слайд 3

    Этапы организованности Уметь организовать рабочее место Уметь ориентироваться во времени и беречь его Уметь планировать учебную деятельность

  • Слайд 4

    Умение организовать рабочее место Чтобы сформировать это умение, необходимо : Ознакомиться с рабочим местом Уметь отбирать необходимые учебные принадлежности Правильно располагать на парте учебные принадлежности Постоянно соблюдать установленный порядок на рабочем месте

  • Слайд 5

    Умение ориентироваться во времени и беречь его Обучение школьников умению ценить и рационально использовать учебное время является одним из главных признаков сформированной организованности

  • Слайд 6

    Умение планировать учебную деятельность

    Задача учителя – не только вооружить учащихся набором знаний, умений и навыков, научить учиться, но и помочь каждому ребёнку в полной мере проявить свои способности, развивать инициативу, самостоятельность, творческие способности.

  • Слайд 7

    Есть ли рецепты, конкретные пути достижения этого? Может быть, один из них творческий подход к обучению? Как удивительно хороша жизнь! Как мозаика состоит она из разноцветных кусочков впечатлений, порою мимолетных, но, тем не менее, глубоко западающих в душу. Умели бы видеть глаза и сердце… Почему детям на уроке не всегда интересно? То устанут, то скука одолеет. Школа и школьная жизнь могут и должна удивлять детей, вводя их в мир познания, такой же увлекательный, как детские забавы, и такой жеволшебный, как чудо - сказки.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    . «Фабрика звёзд» приглашает всех желающих пройти курсы.

  • Слайд 10

    Твердят: «Вначале было СЛОВО…» А я провозглашаю снова: Все начинается с любви – И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка. Всё начинается с любви… Этой встрече все мы рады, Собрались не для награды, Нам встречаться чаще нужно, Чтобы все мы жили дружно. Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Мы за парты дружно сели! И на доску поглядели, Много с буквами хлопот, Уж такой они народ. Но когда с умом, толково Их построить в четкий ряд, Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят.

  • Слайд 11

    Б

  • Слайд 12

    Упражнения на развитие правильного дыхания и речевого аппарата. Упражнения, направленные на отработку скороговорения. Упражнения на отработку выразительного и беглого чтения. Итоговый замер техники чтения (про себя, вслух). Программа курсов "Фабрики звёзд"

  • Слайд 13

    ВДОХ ВЫДОХ

  • Слайд 14

    Чётко проговаривай и правильно дыши!

  • Слайд 15

    У УО УОА УОАЭ УОАЭЫ Ы ЫЭ ЫЭА ЫЭАО ЫЭАОУ

  • Слайд 16

    Р

  • Слайд 17

    Мам, мёду б нам, Мам, молока бы нам.

  • Слайд 18

    Со скакалкой я скачу Научиться я хочу Так владеть дыханьем, чтобы Звук держать оно могло бы, Глубоко, ритмично было И меня не подводило. Я скачу без передышки И не чувствую одышки Голос звучен, льётся ровно, И не прыгаю я словно. Раз-два! Раз-два! Раз-два! Раз…. Можно прыгать целый час.

  • Слайд 19

    Поскороговорим? Поскороговорим?

  • Слайд 20

    А

  • Слайд 21

    Проворонила ворона воронёнка.

  • Слайд 22

    Кража! Кража! Кража! Грабят, братцы! Где же стража? Что украли? Два пера! Безобразие с утра! Вы украли? Мы не брали! Крали! Крали! Брали! Брали! Это я грачиный крик Перевёл на наш язык. (тревожно) (крик о помощи) (удивление) (любопытство) (утверждение) (возмущение) (грозно) (протест) (утверждение)

  • Слайд 23

    Я нос уткнул в оконное …, Осенним ветром муху …, Она снаружи на окне …, И на меня внимательно …, Я думаю, что мухе …, И интересно, и ногам … глядит повезло тепло принесло стекло сидит

  • Слайд 24

    В

  • Слайд 25

    Тень – тень – потетень, выше города плетень. Слушайте, кому не лень, сказку – небылицу про красну девицу Маланью – болтунью, что молоко болтала – выбалтывала, да не выболтала, а дала Ромаше сыворотку из-под простокваши. Но Ромаша себе на уме: ел не ел, а за столом просидел, по усам текло, а в рот не попало! Вот вам сказка, а нам бубликов связка.

  • Слайд 26

    О

  • Слайд 27

    Б Р А В О!

  • Слайд 28

    Б Р А В О!

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Творческих Вам успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке