Содержание
-
2 класс ЧТЕНИЕ УРОК-ИГРА
-
«Сова, открывай – медведь пришёл!» «Это неправильные пчёлы!» «Сразу никто не уходит!» «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро…» Кому принадлежат следующие слова?
-
-
ТЕМА УРОКА: «ПЕСЕНКИ ВИННИ-ПУХА БОРИСА ЗАХОДЕРА»
-
Чему будем учиться? 1. Определять основную мысль песенок. 2. Обращать внимание наиспользуемые слова и выражения, объяснять их, развивать свою речь. 3. Читать выразительно.
-
Любимое лакомство Мишки. 2. Что сочинял Медвежонок? Кто из героев потерял свой хвост? Какого цвета был шарик, когда Мишка пел песенку: «Я Тучка, Тучка, Тучка,А вовсе не медведь,Ах, как приятно ТучкеПо небу лететь!»? УГАДАЙ КА!
-
Милн Алан Александр 1882-1956
-
Борис Владимирович Заходер 1918 - 2000
-
Евгений Леонов 1926-1994
-
У Винни-Пуха много друзей. Вы помните их имена? Назовите.
-
-
Сочиним «Кричалку»
-
На переменке мы кричим Весело и звонко. Мы «Кричалку» сочиним Так, чтоб было громко. Нам учитель не даёт Накричаться вволю. Он на нас сам так орёт! Слышно по всей школе. Кто ж из нас шумней, друзья? Мы или учитель? А на слух узнать нельзя. Нужен звука измеритель. Слова для справок: кричим, не даёт, друзья, звонко, вволю, учитель, сочиним, орёт, нельзя, громко, школе, измеритель.
-
Поможем Винни-Пуху! Кто так говорил? ? ВИКТОРИНА
-
«Мой любимый размер…» ?
-
«До пятницы я совершенно свободен.» ?
-
«Безвозмездно, то есть даром.»
-
««Я» бывают разные!»
-
-
До новых встреч!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.