Содержание
-
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
-
ПРОЕКТ – специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающийся созданием продукта. МЕТОД ПРОЕКТОВ – технология моделирования и организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы, и технология сопровождения самостоятельной деятельности учащегося. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – естественная среда для формирования и оценивания ключевых компетентностей.
-
Ключевые компетенции коммуникативная-готовность к общению с другими людьми, формируется на основе информационной кооперативная- готовность к сотрудничеству с другими людьми, формируется на основе двух предыдущих; проблемная- готовность к решению проблем, формируется на основе трёх предыдущих информационная- готовность работать с информацией
-
Проекты
Индивидуальные Групповые Коллективные Краткосрочные Долгосрочные Детские Детско-взрослые
-
Структура проекта определение темы, цели, задач и актуальности проекта; научно-методическое обоснование проекта; ожидаемые результаты проекта; механизмы выполнения проекта; исполнители, взаимодействия между ними; программа выполнения работ по проекту (описание этапов, используемых методов и способов решения, планируемые сроки выполнения).
-
Виды презентационных проектов - Деловая игра.- Демонстрация видеофильма - Защита на Ученом Совете.- Игра с залом.- Инсценировка.- Научная конференция.- Отчет исследовательской экспедиции.- Пресс-конференция.- Путешествие.- Реклама.- Ролевая игра.- Соревнования.- Спектакль.- Спортивная игра.- Телепередача.- Экскурсия.
-
Группа №1. 1.На какие произведения устного народного творчества похожи басни? Чем? Приведите примеры. 2.Каких писателей, создавших басни, вы знаете? Где и когда они жили? 3.Покажите книги с баснями этих писателей. 4.Расскажите 2 басни наизусть.
-
Группа №2. 1.Найдите басни, мораль которых похожа. 2.Кто создал эти басни? 3.Прочитайте 2 басни наизусть по ролям.
-
Группа №3. 1.В каких баснях встречаются одни и те же животные? Похожи ли их характеры и поступки? 2.Кто авторы этих басен? 3.Инсценируйте 1 басню.
-
Группа №4. 1.Найдите в баснях предметы, которые использовали герои. 2.Составьте о них загадки для «ящика загадок».
-
Общеучебные умения и навыки 1.Рефлексивные умения. 2.Поисковые (исследовательские) умения. 3.Навыки оценочной самостоятельности. 4.Умения и навыки работы в сотрудничестве. 5.Коммуникативные умения. 6.Презентационные умения и навыки.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.