Содержание
-
Проектно-исcледовательская деятельность учащихся на урокахи во внеурочное время
-
Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л. Н. Толстой
-
Проектно-исcледовательская деятельность учащихся
-
Что же такое проект, метод проекта и проектная деятельность?
-
Проект – специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой проблемы Проектная деятельность– естественная среда для формирования и оценивания ключевых компетентностей Метод проектов – технология моделирования и организации образовательных ситуаций
-
Джон Дьюи (1859—1952)
-
Станислав Теофилович Шацкий 1878 —1934
-
личностно ориентирована характеризуется возрастанием интереса и вовлечённости в работу по мере её выполнения позволяет реализовать педагогические цели на всех этапах приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда Проектно-исследовательская деятельность учащихся
-
Способы исследовательской деятельности: предметная исследовательская деятельность учащихся (по алгоритму) и проектирование исследовательская деятельность учащихся (подкрепление реальными действиями).
-
Cтруктурапроектно-исследавательской деятельности мотив проблема рефлексия результаты действия план Методы и способы задачи цель
-
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППОВАЯ УРОК ПАРНАЯ ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
-
-
Главные цели введения метода проектов в практику преподавания музыки:
-
показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать исследовательский опыт реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем продемонстрировать уровень обученности и знаний в области музыки подняться на более высокую ступень образованности
-
Важные вопросы: как организовать уроки искусства исследовательской направленности как найти тему для исследования как сделать занятия увлекательными и плодотворными
-
Условиями успешности проектной деятельности становятся: личный интерес учащегося четкость и конкретность постановки цели проекта определение планируемых результатов констатация исходных данных
-
Организуя работу над проектом важно соблюсти несколько условий Тематика музыкального проекта должна быть актуальной Проблема, предлагаемая ученикам, формулируется так, чтобы ориентировать учеников на привлечение фактов из смежных областей знаний и разнообразных источников информации Необходимо вовлечь в работу всех обучающих класса, предложив каждому задание с учётом уровня его музыкальных способностей
-
Проект осуществляется по определенной схеме: Подготовка к проекту Организация участников проекта. 3. Выполнение проекта. 4. Презентация проекта. 5. Подведение итогов проектной работы. .
-
виды проектов 1. Ролевые проекты 2. Информативно-исследовательские проекты 3.Сценарные проекты 4. Творческие проекты 5. Информационные проекты 6. Практико-ориентированные проекты
-
ПРОЕКТЫ БЫВАЮТ
По признаку предметно-содержательной области монопроекты, межпредметные проекты индивидуальные, парные, групповые По количеству участников проекта доклад, альбом, афиша, видеофильм, мюзикл По продолжительности проекта краткосрочные(2-6ч.), средней продолжительности(12-15ч.), долгосрочные По результатам
-
Заключение Проект всегда дает возможность ученику учиться самому, учиться действовать с разных позиций в коллективе. Проект ценен тем, что в ходе его выполнения, школьники учатся самостоятельно приобретать знания.
-
-
Презентацию подготовила учитель музыки Iквалификационной категории Трифонова Валентина Анатольевна муниципальное образовательное учреждение Чернослободская основная общеобразовательная школа муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.