Содержание
-
Басня
Что мы о ней знаем?
-
Цели урока:
1. Повторить знания о басне 2. Закрепить знания о жанре басни в литературе
-
Скороговорка
Носит Сеня в сени сено Спать на сене будет Сеня
-
Прочитай выразительно!
Чижа захлопнула злодейка-западня: Бедняжка в ней и рвался, и метался, А Голубь молодой над ним же издевался. «Не стыдно ль», говорит: «средь бела дня Попался! Не провели бы так меня: За это я ручаюсь смело». Ан смотришь, тут же сам запутался в силок. И дело!
-
Где басня, а где стихотворение?
Лиса, не видя сроду Льва, С ним встретясь, со страстей осталась чуть жива. Вот, несколько спустя, опять ей Лев попался. Но уж не так ей страшен показался. А третий раз потом Лиса и в разговор пустилася со Львом. Иного так же мы боимся, Поколь к нему не приглядимся. Рыжий мех и хвост пушистый , Острожный шаг лесу . Прячет хитрая лисица До поры свою красу . Выследит в кустах добычу И спешит к свое норе . Хоть красива , все же хищник — Надо помнить детворе .
-
Найди мораль.
Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. Однажды Лебедь, Рак, да Щука Везти с поклажей воз взялись, И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
-
Рос яркий Мухомор среди лесной полянки. Бросался всем в глаза его нахальный вид: — Смотрите на меня! Заметней нет поганки! Как я красив! Красив и ядовит! — А Белый Гриб в тени под елочкой молчал. И потому его никто не замечал…
-
Определи аллегорию
Навозну кучу разрывая, Петух нашел Жемчужное зерно И говорит: "Куда оно? Какая вещь пустая! Не глупо ль, что его высоко так ценят? А я бы, право, был гораздо боле рад Зерну ячменному: оно не столь хоть видно, Да сытно". Невежи судят точно так: В чем толку не поймут, то все у них пустяк.
-
Закончи фразу
Сегодня я понял(а),что….
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.