Презентация на тему "Мастер - класс к конкурсу "Учитель Года 2017" на тему " Методы и приемы работы на уроках литературного чтения с целью формирования читательской самостоятельности у младших школьников""

Презентация: Мастер - класс к конкурсу "Учитель Года 2017" на тему " Методы и приемы работы на уроках литературного чтения с целью формирования читательской самостоятельности у младших школьников"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мастер - класс к конкурсу "Учитель Года 2017" на тему " Методы и приемы работы на уроках литературного чтения с целью формирования читательской самостоятельности у младших школьников"" по литературе. Презентация состоит из 15 слайдов. Для учеников 2 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.34 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер - класс к конкурсу "Учитель Года 2017" на тему " Методы и приемы работы на уроках литературного чтения с целью формирования читательской самостоятельности у младших школьников"
    Слайд 1

    МАСТЕР – КЛАССТЕМА: «Методы и приемы работы на уроках литературного чтения с целью формирования читательской самостоятельности у младших школьников»

    МБОУ СОШ №1 г.Севска Учитель начальных классов: Сальникова Елена Александровна

  • Слайд 2

    А.С. Пушкин

    «Чтение – вот лучшее учение !»

  • Слайд 3

    Цель мастер-класса: познакомить присутствующих с приемами и методами работы на уроке литературного чтения, способствующими развитию познавательного интереса учащихся.

  • Слайд 4

    ФПЗИМАКЯСТРАНАОХКОНЬКИМУВ ( зима, страна, коньки)

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Методика«Чтение с пометами»

    Эффективность применения этого приема повышается за счет использования во время чтения нескольких условных обозначений: + – это новое для меня; ! – этим я удивлен;  

  • Слайд 7

    Проверь себя

    Чижа захлопнула злодейка-западня: + Бедняжка в ней и рвался и метался, А Голубь молодой над ним же издевался. ! "Не стыдно ль, - говорит, - средь бела дня Попался! Не провели бы так меня: За это я ручаюсь смело". Ан, смотришь, тут же сам запутался в силок. + И дело! Вперед чужой беде не смейся, Голубок.

  • Слайд 8

    ДОВОДЯЩИЕ КАРТОЧКИ Витамин А. Карточка №1.

  • Слайд 9

    Приём «Угадай вопрос»

    Злодейкой. Как называет автор западню? Бедняжка. Как называет автор Чижа?  

  • Слайд 10

    ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫЧто? Кто? Где? Когда? Как? ОБЪЯСНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫЧто делал? ОЦЕНОЧНЫЕ ВОПРОСЫПочему … хорошо, а …. плохо? ТВОРЧЕСКИЕ ВОПРОСЫЧто было бы, если ..? ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫКак бы ты поступил на месте….? УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫЕсли я правильно понял…?

  • Слайд 11

    прием “Дерево предсказаний”.

    Цель данного приёма - развитие у учащихся творческих способностей, формирование навыков самостоятельного анализа текста.

  • Слайд 12

    ШЕСТЬ ШЛЯП МЫШЛЕНИЯ

  • Слайд 13

    Приём «Шесть шляп» (чувства) - Что вы чувствуете по отношению к герою? (оптимизм) – Что хорошего можно взять из произведения для себя? (критик) - Что плохого в поступках героев? (обобщение) - Дайте совет герою или читателю. (учёный) - Чему следует поучиться у героя. (творчество) - Продолжите рассказ.

  • Слайд 14

    Использование разнообразных методов и приёмов на уроках литературного чтения позволило достичь следующих результатов: -изменилось отношение детей к уроку чтения; -повысилась познавательная активность; -изменилось у учащихся отношение к собственным ошибкам и затруднениям, возникающим в ходе работы (они стали восприниматься ими более спокойно, возросло умение преодолевать трудности, доводить начатую работу до конца); -создалась атмосфера доверия, сотрудничества в системе «учитель-ученик-класс», выработалось осознанное отношение к индивидуальной, групповой и коллективной деятельности.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке