Содержание
-
-
Художественные средства литературы
Эпитет – красочное прилагательное. Зеленая трава – изумрудная трава. Фразеологизм – часто употребляемое в речи сочетание слов. Навострить уши – внимательно слушать, Бежать без оглядки – быстро бежать. Сравнение – сопоставление одного понятия с другим. Анафора – каждое предложение начинается с одного и того же слова. Не напрасно дули ветры, Не напрасно шла гроза… Звукопись – усиление смысла теста с помощью гласных и согласных звуков. БУрямглОюнЕбОкрОет, ВихрИснЕжныекрУтя…
-
1812
-
Какие художественные средства использует автор?
Два дня мы были в перестрелке.Что толку в этакой безделке?Мы ждали третий день.Повсюду стали слышны речи:«Пора добраться до картечи!»И вот на поле грозной сечиНочная пала тень.
-
-
Какое художественное средство использует автор?
И вот нашли большое поле:Есть разгуляться где на воле!Построили редут.У наших ушки на макушке!Чуть утро осветило пушкиИ леса синие верхушки —Французы тут как тут.
-
-
Какое художественное средство использует автор?
Звучал булат, картечь визжала,Рука бойцов колоть устала,И ядрам пролетать мешалаГора кровавых тел.
-
-
Какое художественное средство использует автор?
Изведал враг в тот день немало,Что значит русский бой удалый,Наш рукопашный бой!..Земля тряслась — как наши груди;Смешались в кучу кони, люди,И залпы тысячи орудийСлились в протяжный вой...
-
-
Какое художественное средство использует автор?
Что тут хитрить, пожалуй к бою;Уж мы пойдем ломить стеною,Уж постоим мы головоюЗа родину свою!
-
-
Продолжить слова, сказанные полковником
Полковник наш рожден был хватом:Слуга царю, отец солдатам...Да, жаль его: сражен булатом,Он спит в земле сырой.И молвил он, сверкнув очами: …………………………………
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.