Презентация на тему "Бородино" 5 класс

Презентация: Бородино
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.95 Мб). Тема: "Бородино". Предмет: литература. 14 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бородино
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Художественные средства литературы

    Эпитет – красочное прилагательное. Зеленая трава – изумрудная трава. Фразеологизм – часто употребляемое в речи сочетание слов. Навострить уши – внимательно слушать, Бежать без оглядки – быстро бежать. Сравнение – сопоставление одного понятия с другим. Анафора – каждое предложение начинается с одного и того же слова. Не напрасно дули ветры, Не напрасно шла гроза… Звукопись – усиление смысла теста с помощью гласных и согласных звуков. БУрямглОюнЕбОкрОет, ВихрИснЕжныекрУтя… 

  • Слайд 3

    1812

  • Слайд 4

    Какие художественные средства использует автор?

    Два дня мы были в перестрелке.Что толку в этакой безделке?Мы ждали третий день.Повсюду стали слышны речи:«Пора добраться до картечи!»И вот на поле грозной сечиНочная пала тень.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Какое художественное средство использует автор?

    И вот нашли большое поле:Есть разгуляться где на воле!Построили редут.У наших ушки на макушке!Чуть утро осветило пушкиИ леса синие верхушки —Французы тут как тут.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Какое художественное средство использует автор?

    Звучал булат, картечь визжала,Рука бойцов колоть устала,И ядрам пролетать мешалаГора кровавых тел.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Какое художественное средство использует автор?

    Изведал враг в тот день немало,Что значит русский бой удалый,Наш рукопашный бой!..Земля тряслась — как наши груди;Смешались в кучу кони, люди,И залпы тысячи орудийСлились в протяжный вой...

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Какое художественное средство использует автор?

    Что тут хитрить, пожалуй к бою;Уж мы пойдем ломить стеною,Уж постоим мы головоюЗа родину свою!

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Продолжить слова, сказанные полковником

    Полковник наш рожден был хватом:Слуга царю, отец солдатам...Да, жаль его: сражен булатом,Он спит в земле сырой.И молвил он, сверкнув очами: …………………………………

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке