Содержание
-
Буква Е е и звуки, которые она обозначает
Голубева А.И. учитель начальных классов школа №47 им.Д.С.Лихачёва СПб Петроградского района
-
Ели
енот ежата
-
Прочитайте написанные на доске слова
Найдите общее в данных словах и сформулируйте тему сегодняшнего урока
-
1. Все слова начинаются на букву еЗначит, тема сегодняшнего урока:
«Буква Е и звуки, которые она обозначает».
-
Сформулируйте задачи нашего урока
Познакомиться с … Узнать, какую работу… Учиться читать …
-
Посмотрите вокруг и попробуйте найти в классе букву Е
1. На что похожа буква Е? 2.Изобразите букву Е с помощью своих пальчиков.
-
С буквой Е мы познакомились. Теперь узнаем, какую работу выполняет буква Е.
Давайте составим схемы слов: ели ежата енот (делим слова на слоги, ставим ударение, выделяем первый слог)
-
(Работа по букварю стр.50-51)Какой зверь изображён на левой странице?
Составление схемы слова лев и выделение буквы в слиянии (2 работа)
-
Кто изображён внизу страницы?
Сколько звуков в слове белка? Назовите второй звук Заменим его на другие – смотрите на буквы под схемой- какие слова получатся? (физкультминутка)
-
Читаем слоги с буквой е:
Ем ме ел екрлевеевтсме Едек ре се тер мел смел Веер перо село весло еда беда
-
Итог:
Что нового вы узнали на уроке? Проверим, как вы научились читать схемы слов (стр.51)
-
Какое настроение у вас после урока?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.