Презентация на тему "«Кладовая солнца» М.М. Пришвин" 6 класс

Презентация: «Кладовая солнца» М.М. Пришвин
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Кладовая солнца» М.М. Пришвин" по литературе. Презентация состоит из 28 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 6.55 Мб.

Содержание

  • Презентация: «Кладовая солнца» М.М. Пришвин
    Слайд 1

    Человек и природа в сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца» Тема исследовательской работы

  • Слайд 2

    Автор работы – Ксения Денисова

    ученица 6 класса Садгородского филиала МОУ Тимашевская СОШ «ОЦ». Руководитель – Санакова Н.Н., учитель русского языка и литературы. 2011г.

  • Слайд 3

    Актуальность

    «Природа – это любовь, а человек – это что из любви можно сделать». М.М. Пришвин

  • Слайд 4

    Михаил МихайловичПришвин « Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина» КонстантинГеоргиевичПаустовский (1873-1954)

  • Слайд 5

    Цели:1. Раскрытие взаимодействия человека и природы на примере произведения «Кладовая солнца».2. Понятие авторского замысла в решении экологической проблемы охраны окружающей среды.3. Пробуждение интереса к творчеству М.М. Пришвина.

  • Слайд 6

    Задачи

    Прочитать произведение «Кладовая солнца» по первоисточнику. Познакомиться с критической литературой о творчестве писателя. Понять идейно-тематическое содержание художественного произведения. 4. Проанализировать ключевые эпизоды «Сказки-были». «Увидеть» через художественные образы и мастерство писателя отношения природы и человека. 6. Путем сравнительных характеристик героев сделать выводы об авторском замысле.

  • Слайд 7

    Гипотеза

    Взаимосвязь человека и природы в произведении прослеживается. 1. Автор проводит героев через испытания на Блудовом болоте. 2. Дети и природа взаимодействуют. 3. Сама природа – герой сказки-были

  • Слайд 8

    Метод исследования -

    описательно-аналитический. Предмет исследования – текст произведения. Конечный результат – реферат. Практическая значимость – использование на уроках литературы.

  • Слайд 9

    Кладовая солнца

  • Слайд 10

    сказка-быль о человеке и природе

  • Слайд 11

    Герои : дети и природа

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Ель и сосна

  • Слайд 14

    В поход за клюквой!

  • Слайд 15

    пролетев над низенькими корявыми болотными ёлочками и берёзками, осветили Звонкую борину, когда первые лучи солнца,

  • Слайд 16

    и могучие стволы соснового бора стали как зажжённые свечи великого храма природы.

  • Слайд 17

    им показалось болото, как море. при первом утреннем свете

  • Слайд 18

    Сюда, к Лежачему камню пришли дети,

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Любовь на земле есть единственная, достойная удивления сила.

  • Слайд 25

    Валерия Дмитриевна Пришвина ( 1899 -1979г.) жена

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Книги Пришвина для детей

  • Слайд 28
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке