Содержание
-
Тема урока: М.М.Пришвин«Кладовая солнца»
-
Я ведь,друзья мои,пишу о природе,сам же только о людях и думаю. М.М.Пришвин
-
План сказки – были «Кладовая солнца»:а) Жизнь Насти и Митраши после смерти родителей.б) За клюквой.в) Восход солнца в лесу; уЛежачего камня. г) История Травки.д) Блудово болото.е) Путь Митраши.ж) Путь Насти.з) Закат солнца в лесу.и) Спасение Митраши.к) Счастливый конец.Какой из пунктов предложенного плана вы могли бы назвать по-другому?
-
Беседа по вопросам:
Где и когда происходит действие? Что уже в начале произведения напоминает сказку,а что –быль? Как ведется повествование? Кто рассказывает историю? Какими вы видите главных героев сказки-были?
-
Устное рисованиеКак изображает детей автор?Как он к ним относится? Почему он называет их «Золотая курочка» и «мужичок в мешочке»?
-
Вопросы по рассказу:-Какое событие является завязкой повествование?-Какую роль в развитии событий играет природа? Каков смысл притчи о судьбе сосны и ели?
-
История про лесника,старого охотника Антипыча.«что есть правда,какая она, где живет и как ее найти»«ужасное несчастье в жизни Травки»
Почему Травке трудно было привыкать к дикой жизни? Что же такое счастье, по мнению автора?
-
Митраша в беде Как природа предупреждает мальчика об опасности? Как автор относится к Митраше?
-
Приключения Насти в лесу.
Почему Настя забыла о брате? Как относится к Насте автор? Как животные реагируют на появление детей в лесу?
-
-
Автор работы:учитель русского языка и литературыКомсомольской средней школы№2Сизова М.А.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.