Презентация на тему "Стихи Бориса Заходера"

Включить эффекты
1 из 15
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Стихи Бориса Заходера" по литературе. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • ПРОЕКТ«ЧЕМУ УЧАТ СТИХИ БОРИСА ЗАХОДЕРА»
    Слайд 1

    ПРОЕКТ«ЧЕМУ УЧАТ СТИХИ БОРИСА ЗАХОДЕРА»

    Развитие нравственных качеств ребенка в процессе приобщения к творчеству Б. Заходера Составитель: Красильникова И.С., воспитатель ГБДОУ детский сад № 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Ягодка»

  • Слайд 2

    Цель проекта:

    Приобщить детей к поэзии, к творчеству Б. Заходера Задачи: Развивать и обогащать игровую, продуктивную, изобразительную деятельность детей. Развивать навыки сотрудничества. Развивать умение оценивать поступки героев стихов, свои поступки, воспитывать нравственные чувства и нравственное поведение. Сплачивать детское и родительское сообщество. Развивать речь, поощрять словесное творчество.

  • Слайд 3

    Предполагаемый результат:

    Изменение и обогащение среды развития в соответствии с темой проекта. Развитие у детей умения оценивать свои и чужие поступки. Сплочение детского и взрослого коллектива. Воспитание нравственного поведения у детей.

  • Слайд 4

    Используемые педагогические технологии:

    Проектный метод Здоровьесберегающие технологии Обучение в сотрудничестве Информационно-коммуникационные технологии Исследовательские методы в обучении

  • Слайд 5

    Планирование проекта

    Планируется проект по четырем направлениям развития ребенка: физическое развитие, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое. Паутинка проекта составляется по 10 образовательным областям. Планируя проект, я учитывала, что любое стихотворение Б. Заходера развивает и воспитывает ребенка всесторонне.

  • Слайд 6

     

  • Слайд 7

     

    Итоговым мероприятием проекта «Чему учат стихи Бориса Заходера» стал конкурс чтецов, на котором дети не только выразительно читают стихи, но и обыгрывают свои поделки.

  • Слайд 8

    Среда развития

    В настоящее время актуальным остается воспитание ребенка в соответствующей среде развития, предполагающей и его прежние достижения, и его настоящее развитие, и «зону ближайшего развития». Хочется отметить, что использование проектного метода в работе с дошкольниками позволяет делать среду развития постоянно меняющейся, созданной руками ребенка, что особенно важно. Планирование проекта по 10 образовательным областям позволяет и среду развития изменять в соответствии с содержанием плана проекта.

  • Слайд 9

    Уголок для родителей

  • Слайд 10

    Физическое развитие(физическая культура, здоровье) Подвижная игра по мотивам стихотворений Б. Заходера «Лягушки на болоте» и «муравей»

  • Слайд 11

    Познавательно-речевое развитие(познание, коммуникация, чтение художественной литературы)

  • Слайд 12

    Социально-личностное развитиеИнсценировка по стихотворениям Б. Заходера «Помощники» и «Муравей»

  • Слайд 13

    Художественно-эстетическое развитие

  • Слайд 14

    Работа с родителями

    Ни один проект в группе не проходит без участия родителей, ведь именно они являются первыми воспитателями детей. Формы работы с родителями: Традиционные (индивидуальные и общие консультации, наглядная информация на стенде в группе и на сайте детского сада, беседы, объявления, анкетирование, родительские собрания) Инновационные (участие родителей в соревнованиях, праздниках, утренниках, мастер-класс мам или пап, домашняя библиотека, образовательные путешествия, выставка «Умелые руки родителей» и др.)

  • Слайд 15

     

    «ВЕДЬ ЕСЛИ СМЕЮТСЯ ТОВАРИЩИ ДЕТИ, СТАНОВИТСЯ СРАЗУ СВЕТЛЕЕ НА СВЕТЕ». Б. ЗАХОДЕР

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке