Содержание
-
ПРОЕКТ«ЧЕМУ УЧАТ СТИХИ БОРИСА ЗАХОДЕРА»
Развитие нравственных качеств ребенка в процессе приобщения к творчеству Б. Заходера Составитель: Красильникова И.С., воспитатель ГБДОУ детский сад № 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Ягодка»
-
Цель проекта:
Приобщить детей к поэзии, к творчеству Б. Заходера Задачи: Развивать и обогащать игровую, продуктивную, изобразительную деятельность детей. Развивать навыки сотрудничества. Развивать умение оценивать поступки героев стихов, свои поступки, воспитывать нравственные чувства и нравственное поведение. Сплачивать детское и родительское сообщество. Развивать речь, поощрять словесное творчество.
-
Предполагаемый результат:
Изменение и обогащение среды развития в соответствии с темой проекта. Развитие у детей умения оценивать свои и чужие поступки. Сплочение детского и взрослого коллектива. Воспитание нравственного поведения у детей.
-
Используемые педагогические технологии:
Проектный метод Здоровьесберегающие технологии Обучение в сотрудничестве Информационно-коммуникационные технологии Исследовательские методы в обучении
-
Планирование проекта
Планируется проект по четырем направлениям развития ребенка: физическое развитие, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое. Паутинка проекта составляется по 10 образовательным областям. Планируя проект, я учитывала, что любое стихотворение Б. Заходера развивает и воспитывает ребенка всесторонне.
-
-
Итоговым мероприятием проекта «Чему учат стихи Бориса Заходера» стал конкурс чтецов, на котором дети не только выразительно читают стихи, но и обыгрывают свои поделки.
-
Среда развития
В настоящее время актуальным остается воспитание ребенка в соответствующей среде развития, предполагающей и его прежние достижения, и его настоящее развитие, и «зону ближайшего развития». Хочется отметить, что использование проектного метода в работе с дошкольниками позволяет делать среду развития постоянно меняющейся, созданной руками ребенка, что особенно важно. Планирование проекта по 10 образовательным областям позволяет и среду развития изменять в соответствии с содержанием плана проекта.
-
Уголок для родителей
-
Физическое развитие(физическая культура, здоровье) Подвижная игра по мотивам стихотворений Б. Заходера «Лягушки на болоте» и «муравей»
-
Познавательно-речевое развитие(познание, коммуникация, чтение художественной литературы)
-
Социально-личностное развитиеИнсценировка по стихотворениям Б. Заходера «Помощники» и «Муравей»
-
Художественно-эстетическое развитие
-
Работа с родителями
Ни один проект в группе не проходит без участия родителей, ведь именно они являются первыми воспитателями детей. Формы работы с родителями: Традиционные (индивидуальные и общие консультации, наглядная информация на стенде в группе и на сайте детского сада, беседы, объявления, анкетирование, родительские собрания) Инновационные (участие родителей в соревнованиях, праздниках, утренниках, мастер-класс мам или пап, домашняя библиотека, образовательные путешествия, выставка «Умелые руки родителей» и др.)
-
«ВЕДЬ ЕСЛИ СМЕЮТСЯ ТОВАРИЩИ ДЕТИ, СТАНОВИТСЯ СРАЗУ СВЕТЛЕЕ НА СВЕТЕ». Б. ЗАХОДЕР
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.