Презентация на тему "Делу время - потехе час"

Презентация: Делу время - потехе час
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
14 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по литературе, созданная специально, чтобы закрепить пройденный материал. Автор начинает занятие с проверки домашнего задания, после чего предлагает школьникам поучаствовать в викторине, посвященной "Сказке о потерянном времени".

Краткое содержание

  • Пословицы и поговорки
  • Черты характера, помогающие добиться цели
  • Викторина «Своя игра»

Содержание

  • Презентация: Делу время - потехе час
    Слайд 1

    Обобщающий урок по разделу: «Делу время - потехе час»

  • Слайд 2

    Цели:

    • обобщить знания учащихся по данному разделу;
    • воспитывать трудолюбие, внимательное отношение к окружающим;
    • развивать память, творческие способности учащихся.
  • Слайд 3

    Проверка домашнего задания

    • Какие мини-сочинения вы написали?
    • Можно ли их включить в данный раздел?
  • Слайд 4

    Как вы думаете, можно ли дать разделу другое название?

    • Скучен день до вечера, коли делать нечего.
    • Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
    • Не сиди сложа руки, так и не будет скуки.
    • Откладывай безделье, да не откладывай дела.
  • Слайд 5

    ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ

    • Поздно поднялся — день потерял,
    • В молодости не учился — жизнь потерял.
    • Чтобы научиться трудолюбию, нужны три года, что­бы научиться лени — только три дня.
    • Не тот грамотен, кто читать умеет, а тот, кто слушает и разумеет.
    • Ученику — удача, учителю — радость.
  • Слайд 6

    Выбери те черты характера, которые помогают добиться цели:

  • Слайд 7

    «Своя игра»

    Девиз: «Цените ВРЕМЯ»

  • Слайд 8
    • Узнай писателя
    • Герои произведения
    • Говорят персонажи
    • Живая картинка

    Делу – время, потехе час.

  • Слайд 9

    Назовите имя и отчество Драгунского

    ВОПРОС: 10 баллов (Виктор Юзефович)

  • Слайд 10

    Автор произведения «Сказка о потерянном времени»

    ВОПРОС: 20 баллов (Евгений Львович Шварц)

  • Слайд 11

    Мама какого писателя, заставляя ребёнка кушать, рассказывала ему сказки и говорила такую фразу:

    «Доедай, а то все утонут»

    ВОПРОС: 30 баллов (Евгения Львовича Шварца)

  • Слайд 12

    Кто из писателей работал клоуном в цирке.

    ВОПРОС: 40 баллов (Драгунский Виктор Юзефович)

  • Слайд 13

    Картины какого писателя были приобретены Государственным русским музеем?

    ВОПРОС: 50 баллов (Виктора Владимировича Голявкина)

  • Слайд 14

    Что не умели ценить герои произведения Е.Шварца?

    ВОПРОС: 10 баллов (время)

  • Слайд 15

    Сколько было волшебников в « Сказке о потерянном времени»?

    ВОПРОС: 20 баллов (четыре)

  • Слайд 16

    В какое время года происходят события в произведении В.В. Голявкина «Никакой горчицы я не ел»

    ВОПРОС: 30 баллов (весной)

  • Слайд 17

    Как учитель музыки назвал мальчиков в произведении В. Драгунского « Что любит Мишка»?

    ВОПРОС: 40 баллов (Сидят как два воробья на веточке)

  • Слайд 18

    Какой год шёл Дениске Кораблёву , когда он догадался, что уроки всё -таки надо учить?

    ВОПРОС: 50 баллов (девятый)

  • Слайд 19

    « А почему голос у тебя такой хриплый?»

    ВОПРОС: 10 баллов тётя Наташа. «Сказка о потерянном времени»)

  • Слайд 20

    « Ты чего ,Мишка, лезешь? Без тебя, что ли не знаю, что Раиса Ивановна задавала Некрасова!

    ВОПРОС: 20 баллов (Денис Кораблёв «Главные реки»)

  • Слайд 21

    « А я ещё больше Дениски люблю разных разностей! Подумаешь!»

    ВОПРОС: 30 баллов (Мишка. «Что любит Мишка»)

  • Слайд 22

    «Не тронь метлу!»

    ВОПРОС: 40 баллов (Дворник. «Никакой горчицы я не ел»)

  • Слайд 23

    «Не придут они сюда к 12 часам ночи. Хоть на минуту , да опоздают!»

    ВОПРОС: 50 баллов (Волшебник Пантелей Захарович «Сказка о потерянном времени»)

  • Слайд 24

    Где оказался Петя Зубов, когда ушёл из города?

    ВОПРОС: 10 баллов ( В лесу, в избушке, где жили волшебники)

  • Слайд 25

    Где происходят действия в рассказе В.Ю.Драгунского «Главные реки»?

    ВОПРОС: 20 баллов ( В школе, на уроке)

  • Слайд 26

    «УДАЧА»

    ВОПРОС: 30 баллов ( поощрительные баллы)

  • Слайд 27

    Почему произведения Шварца, Драгунского и Голявкина объединены в один раздел?

    ВОПРОС: 40 баллов

  • Слайд 28

    Прочитать по ролям с.4

    ВОПРОС: 50 баллов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке