Содержание
-
Из какого произведения эти предметы?
-
Из какого рассказа эти мальчики?
-
К какому рассказу подходят эти картинки?
-
Из какого рассказа эта острая приправа к пище?
-
Угадай название рассказа по отрывку из произведения?
Виктор Владимирович Голявкин- живописец, стал писать больше для детей. «Попробуй в классе запой- сразу выгонят »
-
Угадай название произведения по отрывку из него?
Драгунский Виктор Юзефович- родился в Нью- Йорке, в еврейской семье. Написал юмористический рассказ . «Я всей душой люблю мороженое. За семь, за девять. За тринадцать, за пятнадцать …»
-
Угадай название рассказа по отрывку из произведения?
«Я только вчера догадался, что уроки все – таки надо учить»
-
Евгений Львович Шварц- известный сказочник 20 века. «Какой я одинокий, несчастный старик. Ни мамы, ни детей, ни внуков …»
-
Как назвал Мишка главную реку Америки?
-
Закончи предложение.
Кислое выражение лица было у мальчика, как- будто он съел …… .
-
Подбери пословицы к рассказам.
1. Сказка о потерянном времени. 2. Главные реки. 3. Что любит Мишка. 4. Никакой я горчицы не ел. Поздно поднялся- день потерял. В молодости не учился- жизнь потерял. Чтобы научиться трудолюбию, нужны 3 года, чтобы научиться лени- только три дня Не тот грамотен, кто умеет читать
-
Выберите те черты характера, которые помогают добиться цели?
Ленивость, целеустремленность, рассеянность, нерешительность, упрямство, сдержанность, несдержанность, трусость, безволие, самостоятельность, настойчивость, настырность, внушаемость, дисциплинированность, смелость, сила воли, умение ценить свое время и правильно им воспользоваться.
-
Мне на уроке было ….. Я понял (а) ….. Особенно мне понравилось ….. Мне было трудно (легко) ….. Теперь я знаю (умею) …..
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.