Содержание
-
«Делу время – потехе час» Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ №1 г. Камешково Владимирской области Курова Т.В. Тест №5 (в 2-х вариантах) Литературное чтение 4 класс УМК «Школа России» Раздел
-
Тестовые задания предлагаются учащимся после изучения каждого раздела учебника «Литературное чтение». Каждый тест включает шесть заданий. На выполнение теста отводится от 5 до 10 минут в рамках обобщающего урока. Рекомендации по оцениванию результатов: Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Все задания предполагают выбор одного правильного ответа из четырех вариантов. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла. 91 – 100% (высокий уровень) - оценка «5»; 75 – 90% (выше среднего) - оценка «4»; 50 – 74% (средний уровень) - оценка «3»; менее 50% (низкий) - оценка «2».
-
«Никакой горчицы я не ел» «Главные реки» «Сказка о потерянном времени» «Никакой горчицы я не ел» 1 2 3 4 «Что любит Мишка» Укажи произведение, которое принадлежит перу Е.Л.Шварца А 1 вариант «Сказка о потерянном времени» «Главные реки» 1 2 3 4 «Что любит Мишка» Укажи произведение, которое принадлежит перу В.В.Голявкина 1 2 вариант
-
В.Ю.Драгунский Е.Л.Шварц В.В.Голявкин 1 2 3 4 М.М.Зощенко Укажи автора рассказа «Что любит Мишка» А 1 вариант В.Ю.Драгунский В.В.Голявкин Е.Л.Шварц М.М.Зощенко Укажи автора рассказа «Главные реки» 2 2 вариант 1 2 3 4
-
Миши Волкова Маруси Поспеловой Пети Зубова 1 2 3 4 Наденьки Соколовой Укажи, кого не было из школьников в «Сказке о потерянном времени» А 1 вариант Наташи Воробьёвой Маруси Поспеловой Пети Зубова 1 2 3 4 Васи Зайцева Укажи, кого не было из школьников в «Сказке о потерянном времени» 3 2 вариант
-
Кораблёв Слонов Воробьёв 1 2 3 4 Горбушкин Укажи фамилию главного героя рассказов В.Ю.Драгунского В 1 вариант Слонов Горбушкин Кораблёв 1 2 3 4 Воробьёв Укажи фамилию лучшего друга главного героя рассказов В.Ю.Драгунского 1 2 вариант
-
юмористические рассказы рассказы о природе рассказы о животных 1 2 3 4 рассказы о подвигах Укажи, к какой группе рассказов относится рассказ В.Ю.Драгунского «Главные реки»? В 1 вариант юмористические рассказы рассказы о природе рассказы о животных 1 2 3 4 рассказы о подвигах Укажи, к какой группе рассказов относится рассказ В.Ю.Драгунского «Что любит Мишка»? 2 2 вариант
-
Не сиди сложа руки, так и не будет скуки. Один пашет, а семеро руками машут. Делу время – потехе час. Откладывай безделье, но не откладывай дела. 1 2 3 4 Безделье ускоряет наступление старости, труд продлевает нашу молодость. Укажи пословицу, которая не подходит к «Сказке о потерянном времени» Е.Л.Шварца С 1 вариант Готовь сани с весны, а колёса с осени. Если за день ничему не научился, зря прожил день. 1 2 3 4 Скучен день до вечера, коли делать нечего. Укажи пословицу, которая не подходит к рассказу «Никакой горчицы я не ел» В.В.Голявкина 1 2 вариант
-
Ключ к тесту: Ключ к тесту: 1 вариант 2 вариант
-
Ссылки на интернет-ресурсы http://333v.ru/uploads/97/979ef6e6eedf3be72d8c138ef71c8f2e.jpg http://dutsadok.com.ua/clipart/ljudi/1ebbf27a2255.png http://dutsadok.com.ua/clipart/ljudi/cbe04ed7ec60.png http://sw-888.com/img/56ab3d218bfa9.jpeg Шаблон выполнен учителем иностранного языка МОУ СОШ №1 г. Камешково Шахториной О. В. Литература: Литературное чтение: 4 класс: контрольно-измерительные материалы/Г.В.Шубина. – М.: Издательство «Экзамен», 2014
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.