Содержание
- 
              
            Урок по творчеству Н.А. Некрасова «Некрасовский эрудицион»
- 
              
            ЦельЦелостное осмысление творчества Некрасова – уникального явления в отечественной поэзии и значимой страницы русской культуры. 
- 
              
            Представление команд
- 
              
            Крестьянские детиДевиз: «Все серые, карие, синие глазки- Смешались, как в поле цветы. В них столько покоя, свободы и ласки, В них столько святой доброты!» 
- 
              
            ШкольникДевиз: «Не бездарна та природа, Не погиб еще тот край, Что выводит из народа Столько славных то и знай» 
- 
              
            РазминкаИз какого произведения Некрасова взяты следующие строки? 
- 
              
            Крестьянские детиНе без добрых душ на свете – Кто-нибудь свезет в Москву, Будешь в университете – Сон свершится наяву! «Школьник» 
- 
              
            ШкольникПоздняя осень. Грачи улетели, Лес обнажился, поля опустели «Несжатая полоса» 
- 
              
            Крестьянские детиСтой, ямщик! Жара несносная, Дальше ехать не могу! Вишь, пора-то сенокосная – Вся деревня на лугу. «Песня Еремушки» 
- 
              
            ШкольникБесполезно плакать и молиться, Колесо не слышит, не щадит: Хоть умри – проклятое вертится, Хоть умри – гудит-гудит-гудит! «Плач детей» 
- 
              
            Крестьянские детиЯсвой век загубил за девицу-красу, За девицу-красу, за дворянскую дочь. «Огородник» 
- 
              
            ШкольникОднажды, в студеную зимнюю пору Я из лесу вышел; был сильный мороз. Гляжу, поднимается медленно в гору Лошадка, везущая хворосту воз. «Крестьянские дети» 
- 
              
            Крестьянские детиПогубили ее господа, А была бы бабенка лихая! «В дороге» 
- 
              
            ШкольникШумит тростинка малая, Шумит высокий клен… Шумят они по-новому, По-новому, весеннему... «Зелёный шум» 
- 
              
            Конкурс чтецовНикулина Оля Черникова Таня 
- 
              
            Конкурс иллюстрацийИллюстрирование стихотворений Некрасова. «Коробейники». «Несжатая полоса». 
- 
              
            Коробейники
- 
              
            Несжатая полоса
- 
              
            Конкурс капитановКулаков Никита Никулина Оля 
- 
              
            ИнсценированиеОднажды, в студеную зимнюю пору Я из лесу вышел Был сильный мороз Гляжу поднимается медленно в гору Лошадка, везущая хворосту воз. Команда Школьник 
- 
              
            
 Я детского глаза люблю выраженье, Его я узнаю всегда. Я замер: коснулось души умиленье… Чу!шепот опять! Борода! А барин,сказали!.. Потише вы,черти! У бар бороды не бывает – усы. Команда Крестьянские дети 
- 
              
            Составление кроссвордовВ каком месяце родился Н.Некрасов? В какой губернии родился Некрасов? Сколько лет было Некрасову, когда он написал первое стихотворение? В каком городе умер Некрасов? Первый учитель Некрасова. Чью судьбу повторил Нерасов? Команда «Крестьянские дети» 
- 
              
            
 Где родился Некрасов? Кто такая Трубецкая? Куда зашел Некрасов вчерашним днем часу в шестом? Кого били кнутом? Кому сказал Некрасов такие слова: «Гляди! Сестра твоя родная»? Какую реку любил Некрасов? Команда Школьник 
- 
              
            РезультатДети показали свою эрудицию в знании творчества Некрасова. Презентацию составили классные руководители 7,8 классов Солгалова М.М., Лутфулина С.С. МОБУ «Каменносарминская ООШ» 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.