Содержание
-
Нестандартные системы оценивания
Диагностическая карта
-
Диагностические цели
Допускают объективный и однозначный контроль степени их достижения Позволяют прогнозировать результаты деятельности учеников
-
Алгоритм постановки диагностических целей системы уроков
Шаг 1: формулируем проблему изучаемой темы (например, концепцию произведения) Шаг 2: формулируем цели в диагностической форме
-
Как формулировать диагностические цели
Что смогут узнать ученики из наших уроков? Какие понятия будут осваивать на уроках? Чему научатся? Какие умения будут осваивать и на каком уровне? В какой самостоятельной деятельности учеников проявятся их знания, понимания, умения? Что они смогут сделать во время урока и после него?
-
Диагностическая карта (по роману «Преступление и наказание» Ф.М.Достоевского)
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.