Презентация на тему "Дислексия"

Презентация: Дислексия
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Дислексия" по литературе. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.63 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дислексия
    Слайд 1

    ДИСЛЕКСИЯ Нейропсихолог Муравьева Ю.В.

  • Слайд 2

    Частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющихся ошибках стойкого характера Дислексия

  • Слайд 3

    Наблюдаются трудности ориентировки во всех пространственных направлениях, затруднения в определении левой и правой стороны, верха и низа. Отмечается неточность определения формы, величины. Несформированность оптико-пространственных представлений проявляется в рисовании, при составлении целого из частей при конструировании, в неспособности воспроизведения заданной формы. Выявляется задержка в дифференциации правой и левой частей тела, поздняя латерализация или ее нарушение (левшевство и смешенная доминанта) Неречевая симптоматика дислексии

  • Слайд 4

    «Дислексия травмы» возникает в результате травмы ГМ, той или иной части, отвечающей за способность человека читать и писать. Наблюдается редко. «Первичную дислексию» можно определить как дисфункцию. Люди с данным нарушением не могут читать до 4 класса. Испытывают трудности с письмом и пониманием устного языка. Является наследуемым нарушением. Наблюдается чаще у мальчиков, чем у девочек. «Вторичная, или дислексия, связанная с развитием». Причина: нарушение гормонального развития ребенка на ранних стадиях развития (внутриутробный период). Причины дислекии

  • Слайд 5

    Методика и правила оценки выполнения заданий «Рядоговорение» «Ритмы» III III; IIII IIII; III II III II; Тест «Кулак, ребро, ладонь» 4.«Повторение цифр» Цифровые ряды: Прямой счет (иконическая сукцессивная слухоречевая память; поражения левополушарные) №3 3 – 8 – 6 6 – 1 - 2 №4 3 – 4 – 1 – 7 6 – 5 – 2 – 9 №5 4 – 5 – 3 – 8 – 7 3 – 1 – 6 – 8 – 2 Обратный счет (Состояние оперативной памяти; поражения правополушарные или двухсторониие) №2 2 – 5 6 - 3 №3 5 – 7 – 4 3 – 1 - 6 №4 8 – 5 – 4 – 1 7 – 3 – 1 – 4

  • Слайд 6

    Упражнения для развития мышления Направления развивающей работы.

  • Слайд 7

    Четвертый лишний

  • Слайд 8

    Упражнения для стимуляции слухового внимания.

  • Слайд 9

    Упражнения на развитие устойчивости и переключения внимания

  • Слайд 10

    Расширение словарного запасаФормирование связной речи. Развитие фонематического слуха , фонематического анализа и синтеза слов Развитие слогового анализа и синтеза Развитие познавательных процессов (мышления, образной и оперативной памяти, слухового и зрительного внимания, способности к концентрации, распределению и переключению внимания). Формирование связной речи.

  • Слайд 11

    подробный выборочный краткий составление по серии картинок по одной сюжетной картинке по плану по заданному началу и концу Пересказ

  • Слайд 12

    Совершенствование пространственно-временных ориентировок.

  • Слайд 13

    Совершенствование пространственно-временных ориентировок. В их основе: - способность к запоминанию - автоматизация - воспроизведение серий одинаковых движений

  • Слайд 14

    Развитие мелкой моторики рук

  • Слайд 15

    Развитие тактильных ощущений путем дермаликсии

  • Слайд 16

    Расширение поля зрения.

  • Слайд 17

    Развитие конструктивного мышления

  • Слайд 18

    Развитие конструктивного мышления

  • Слайд 19

    Зависят от: Зрительного восприятия Произвольной графической активности Зрительно-моторной координации Изобразительно-графические способности

  • Слайд 20

    Игры: «Найди клад» «Сделай, как я тебя прошу» (3-5 действий) «Живые цепочки» «Зарядка» «Телеграфист» II III II III ; I II I III I II I III; «Рядоговорение» «Время» и «Антивремя» Развитие сукцессивных способностей.

  • Слайд 21

    Известные дислексики.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке