Содержание
-
Рады слышать мы звонок,Начинается урок!Интересно нам читать,Думать, спорить, размышлять!
-
Живёт у нас под креслом ёж,Колючий, тихий ёжик.На щётку очень он похож,Когда не видно ножек.Ты понимаешь, для чегоУ ёжика иголки?Чтобы не трогали егоМальчишки или волки.А если яблоки найдётОн у тебя на ёлке,Он три-четыре украдёт,Надев их на иголки.
-
Что вы знаете о ежах?
-
Еж – дикое животное, живущее в наших лесах. Черные, как бусинки, глаза кажутся внимательными и умными, но видит ёжик плохо, а вот нюх у него прекрасный! Лапы у ёжика короткие с маленькими коготками. На спине ёж носит колючие иголки. А как же ему без иголок? Ведь они спасают его от врагов. Свернется ёжик в колючий клубок, ощетинит свои острые иглы – попробуй-ка, съешь его.Ёжик – хищник. Он питается червяками, жуками, ловит ящериц, ядовитых змей, мышей, лягушек. Днем ежи спят в норе под старым пнем, а ночью выходят на охоту.Ежи быстро привыкают к людям, пьют из блюдца молоко, а мышей ловят не хуже кошек.
-
Тема урокаЦель урокаПознакомиться………………Учиться правильно……………Проанализировать…………
-
Евгений Иванович Чарушин родился 11 ноября 1901года в Вятке (Урал). Благодаря тому, что мальчик воспитывался в семье архитекторов, он великолепно рисовал с детства. Чарушин был прекрасным анималистом. Ему замечательно удавались портреты — и живописные, и словесные. После окончания Ленинградской академии художеств Е. Чарушин сблизился с кружком писателей при библиотеке детской литературы, а вскоре получил предложение иллюстрировать книги В. Бианки. Ему принадлежат замечательные рисунки к книгам М. Пришвина, С. Маршака, Д. Мамина-Сибиряка. Детский писатель Маршак посоветовал художнику попробовать себя в литературе. В 1930 году вышел его первый небольшой рассказ «Щур».
-
-
Прочитайте название рассказа.- Как вы думаете о чём он?
-
Сени - помещение между жилой частью дома и крыльцом в деревенских избах.
-
Чулан -помещение в доме, служащее кладовой, где хранятся продукты и разные вещи.
-
Работа в парах
Восстановите план рассказа. Родители вернулись. Испуганные дети. Мальчики остались одни. Неожиданная находка. Странные звуки. Ёжик остался на даче.
-
Проверка. Мальчики остались одни. Странные звуки. Испуганные дети. Родители вернулись. Неожиданная находка. Ёжик остался на даче.
-
ФИЗМИНУТКА
Прибежали, прибежали Ежики, ежики Наточили, наточили Ножницы, ножницы Прискакали, прискакали Зайчики, зайчики Ну-ка дружно, ну-ка вместе -Девочки! -Мальчики!
-
Соберите пословицы. Всё хорошо, На всякую беду У страха что хорошо кончается. глаза велики.страха не напасёшься.
Прочитайте пословицы, объясните их смысл
-
СинквейнТемаДва прилагательныхТри глаголаПредложениеСиноним
-
Ёжик.Маленький, не страшный.Бегает, топочет, пугает.Ёж охотится ночью.Хищник.
-
- Какой рассказ мы читали на уроке?- Кто его автор?- Чему учит нас рассказ? - Для чего нужно оберегать диких животных?
-
Итог урокаСегодня я узнал…….Я понял, что……..У меня получилось……..Было трудно…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.