Содержание
-
Открытыйурок по литературному чтению
Ф.И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…» (3 класс) Дьяконова О.Н., учитель начальных классов
-
СЛОВА
Величественный Возвышенный Искренний Незабываемый Душевный Благородный Памятный Сердечный Откровенный Царственный
-
Фёдор Иванович Тютчев (1803 – 1873)
-
ЧТО ТАКОЕ ЛИРИЧЕСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ?
-
Словарная работа
Серп – ручное орудие, изогнутый полукругом мелко зазубренного ножа для срезывания хлебных злаков с корня. Лазурь – светло – синий цвет, синева. На праздной борозде - отдыхающее поле.
-
Бортовой журнал
-
Особенности лирического произведения
Душевные переживания Поучительный вывод Случай из жизни Мир даётся через переживания героя Высмеивание недостатков людей События внутренней жизни
-
И.И. Левитан «Золотая осень» 1895 г.
-
И.И. Левитан «Золотая осень. Слободка» 1889г.
-
И.И. Левитан «Золотая осень. Слободка» 1889г.
-
Задания для групп
Чтение стихотворения по строфам Чтение стихотворения целиком одним учеником
-
Первая строка – темасинквейна (одно имя существительное в начальной форме) Вторая строка – характерные признаки предмета (два имени прилагательных) Третья строка – характерные действия или состояния предмета (три глагола) Четвёртая строка – что автор думает? (фраза из четырёх слов) Пятая строка – новое звучание темы ( синоним) (имя существительное в начальной форме) Правила составления синквейна
-
Красный – отличное настроение, всё понравилось, хотелось многое узнать. Жёлтый – хорошее настроение, было интересно, но были трудности. Зелёный - было скучно, неинтересно, много затруднений.
-
СПАСИБО ЗА УРОК
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.