Презентация на тему "Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС" 4 класс

Презентация: Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС
    Слайд 1

    Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС

  • Слайд 2

    Что такое рефлексия?

    Слово «рефлексия» происходит от латинского «reflexio» – обращение назад. Рефлексия – это размышление о своём психическом состоянии, склонность анализировать свои переживания (С.И. Ожегов. Словарь Русского языка).

  • Слайд 3

    Применительно к урокам, рефлексия — это этап урока, в ходе которого учащиеся самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности.

  • Слайд 4

    Для чего нужна рефлексия?

    самоконтроль; самооценка; саморегулирование; формированию привычки к осмыслению событий, проблем жизни.

  • Слайд 5

    Рефлексия отражает человеческую сущность

    1.физическую (успел - не успел); 2.сенсорную (самочувствие: комфортно - дискомфортно); 3.интеллектуальную (что понял, что осознал - что не понял, какие затрудненияиспытывал); 4.духовную (стал лучше - хуже, созидал или разрушал себя, других).

  • Слайд 6

    Когда проводить?

    Рефлексия осуществляется не тольков конце урока, но и на любом его этапе. Цели рефлексии: сравнить способы и методы, применяемые другими, со своими; собрать в общую копилку замеченное, обдуманное, понятое каждым; уйти с урока с зафиксированным результатом.

  • Слайд 7

    Виды рефлексии.

    I. По содержанию: символическая, устная и письменная. II. По форме деятельности: коллективная, групповая, фронтальная, индивидуальная. III. По цели: - рефлексия настроения и эмоционального состояния; - рефлексия деятельности; - рефлексия содержания учебного материала.

  • Слайд 8

    Рефлексия настроения и эмоционального состояния.

  • Слайд 9

    Рефлексия содержания учебного материала.

    сегодня я узнал... было трудно… я понял, что… я научился… я смог… было интересно узнать, что… меня удивило… мне захотелось… и т.д.

  • Слайд 10

    Графическая

  • Слайд 11

    Фразеологизм или пословица

    Подберите выражение, соответствующее вашему восприятию урока: слышал краем уха, хлопал ушами, шевелил мозгами, считал ворон и т.д.

  • Слайд 12

    Синквейн (пятистишия). 

    Может применяться как заключительное задание по пройденному материалу. первая строка – название темы (одно существительное); вторая – описание темы в двух словах, два прилагательных; третья – строка описание действия в рамках этой темы тремя словами; четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывает отношение к теме (целое предложение); последняя строка – синоним, который повторяет суть темы. В этом выводе каждый ученик соединяет и обобщает свои впечатления, знания, воображение.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Табличка – фиксация знания и незнания о каком-либо понятии. 

  • Слайд 15

    Рефлексия деятельности

    Данный вид рефлексии удобнее применять при проверке домашних заданий, на этапе закрепления материала, при защите проектов

  • Слайд 16

    Лесенка успеха

  • Слайд 17

    Дерево успеха.

  • Слайд 18

    Вагончики

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке