Содержание
-
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ ДРАМЫ А.Н. ОСТРОВСКОГО«ГРОЗА»)
Гаряева Байрта Сангаджиевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «КНГ им. Кичикова А.Ш.»
-
Ю. Ф. Карякин
«Пока ученик относится к литературе лишь как к свидетельству того, что происходит с другими, а не с ним самим, пока в чужом не узнает своё…, пока не обожжётся этим открытием – до той поры нет интереса к чтению, нет потребности в нём»
-
-
-
Технология проблемного обучения Права ли Катерина, что изменила мужу? Почему же тогда Н.А. Добролюбов называет Катерину «Лучом света в темном царстве»?
-
Н.А. Добролюбов называет ее «лучом света в темном царстве». -Согласны ли вы с мнением Н. Добролюбова? -Как вы оцениваете ее поступок? - Сила это или слабость? - Случайность или закономерность? -Можно ли было избежать трагического финала? - Осуждаете вы ее или оправдываете?
-
«Сквозь призму времени» 1-ой группе было предложено задание: Катерине изменить себя. Я-Я. Составить диалог, используя фразу Катерины: «Куда теперь? Домой?...» 2-ой группе изменить взаимоотношения со свекровью. Я - ОНА Начало диалога фраза Кабановой: «Приказывай жене-то, как жить без тебя...». 3-ей группе - изменить Бориса. Я - ОН. Составить диалог, начиная с фразы Бориса: «Трудно мне в этом городе...».
-
«Что было бы…» - Что было бы, если Катерина не покончила жизнь самоубийством? - Что было бы, если Тихон вступился за свою жену Катерину? -Что было бы, если Борис и Катерина остались вместе?
-
на развитие личностных УУД направлены следующие задания: интерпретация текста; высказывание своего отношения к прочитанному с аргументацией; анализ характеров и поступков героев; формулирование концептуальной информации текста (В чём смысл этой пьесы?)
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.