Презентация на тему "Формирование личностных УУД на уроках литературы (по драме А.Н. Островского "Гроза")" 10 класс

Презентация: Формирование личностных УУД на уроках литературы (по драме А.Н. Островского "Гроза")
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование личностных УУД на уроках литературы (по драме А.Н. Островского "Гроза")" по литературе, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.43 Мб. Для учеников 10 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по литературе

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование личностных УУД на уроках литературы (по драме А.Н. Островского "Гроза")
    Слайд 1

    ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ ДРАМЫ А.Н. ОСТРОВСКОГО«ГРОЗА»)

    Гаряева Байрта Сангаджиевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «КНГ им. Кичикова А.Ш.»

  • Слайд 2

    Ю. Ф. Карякин

    «Пока ученик относится к литературе лишь как к свидетельству того, что происходит с другими, а не с ним самим, пока в чужом не узнает своё…, пока не обожжётся этим открытием – до той поры нет интереса к чтению, нет потребности в нём»

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Технология проблемного обучения Права ли Катерина, что изменила мужу? Почему же тогда Н.А. Добролюбов называет Катерину «Лучом света в темном царстве»?

  • Слайд 6

    Н.А. Добролюбов называет ее «лучом света в темном царстве». -Согласны ли вы с мнением Н. Добролюбова? -Как вы оцениваете ее поступок? - Сила это или слабость? - Случайность или закономерность? -Можно ли было избежать трагического финала? - Осуждаете вы ее или оправдываете?

  • Слайд 7

    «Сквозь призму времени» 1-ой группе было предложено задание: Катерине изменить себя. Я-Я. Составить диалог, используя фразу Катерины: «Куда теперь? Домой?...» 2-ой группе изменить взаимоотношения со свекровью. Я - ОНА Начало диалога фраза Кабановой: «Приказывай жене-то, как жить без тебя...». 3-ей группе - изменить Бориса. Я - ОН. Составить диалог, начиная с фразы Бориса: «Трудно мне в этом городе...».

  • Слайд 8

    «Что было бы…» - Что было бы, если Катерина не покончила жизнь самоубийством? - Что было бы, если Тихон вступился за свою жену Катерину? -Что было бы, если Борис и Катерина остались вместе?

  • Слайд 9

    на развитие личностных УУД направлены следующие задания: интерпретация текста; высказывание своего отношения к прочитанному с аргументацией; анализ характеров и поступков героев; формулирование концептуальной информации текста (В чём смысл этой пьесы?)

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке