Презентация на тему "презентация о формировании УУД на уроках литературного чтения"

Презентация: презентация о формировании УУД на уроках литературного чтения
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "презентация о формировании УУД на уроках литературного чтения" по литературе. Состоит из 36 слайдов. Размер файла 1.81 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация о формировании УУД на уроках литературного чтения
    Слайд 1

    Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе

    » Горбунова Наталия Викторовна- учитель МБОУ « Гимназия №1 имени К.И. Щёлкина» г. Белогорска Республики Крым

  • Слайд 2

    «Пока ученик относится к литературе лишь как к свидетельству того, что происходит с другими, а не с ним самим, пока в чужом не узнает своё…, пока не обожжётся этим открытием – до той поры нет интереса к чтению, нет потребности в нём» Ю. Ф. Карякин

  • Слайд 3

    в широком значении умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта в узком значении совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса Универсальные учебные действия

  • Слайд 4

    Функции универсальных учебных действий

    обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; - создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию;обеспечению успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Познавательные УУД

    1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; 2) формируем умение представлять информацию в виде схемы; 3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; 4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; 5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам; 6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника; 7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Регулятивные УУД

    1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4)формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

  • Слайд 9

    Методические приёмы для формирования регулятивных действий

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Коммуникативные УУД

    1)формируем умение слушать и понимать других; 2)формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; 4)формируем умение работать в паре.

  • Слайд 12

    Методические приемы для формирования коммуникативных действий

  • Слайд 13

    Личностные УУД

    1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; 2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; 3)формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Методические приемыдля формирования личностных действий

  • Слайд 16

    Личностные результаты

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Значение универсальных учебных действий в начальной школе для успешности обучения в основной школе 

  • Слайд 19

    Технологии

    1. Информационно – коммуникационная технология2. Технология развития критического мышления 3. Проектная технология4. Технология проблемного обучения 5. Игровые технологии6. Модульная технология7. Технология мастерских8. Кейс – технология

  • Слайд 20

    От творчества детей- к творчеству учителя!

    А вы знаете,что КО-? А вы знаете, что ТЁ-? А вы знаете, что -НОК? Рыжий маленький котёнок Съел огромную овцу? Вместе с шерстью, Вместе с рогом! Вместе с Петькой –пастухом… Придумываем небылицы! Познавательные УУД

  • Слайд 21

    Формируем познавательные УУДБ. Житков « Храбрый утёнок»

    Кто изображён на фотоиллюстрациях? Всё ли изображено правильно? Каким вы увидели утёнка? Анализируем разные источники информации. предвидение

  • Слайд 22

    Так рождается сенкан

  • Слайд 23

    Коммуникативные УУДПознавательные УУД

    Из детских журналов

  • Слайд 24

    Результаты проектной деятельности « Мой любимый писатель-сказочник»

    Опыт публичного выступления -поиск, отбор информации; -оформление работы; - сотрудничество с родителями;

  • Слайд 25

    Формирование регулятивных УУДНаполнили рюкзак …

  • Слайд 26

    Д. Хармс «Вы знаете»

    Решение приняли вместе! Разгадаем секреты слов! Познавательные Коммуникативные УУД

  • Слайд 27

    «Разноцветные страницы»Самооценивание

    Регулятивные УУД

  • Слайд 28

    Формирование личностных УУДТеатрализация

    Вы знаете? - Вы знаете? Ну, конечно, знаете! Ясно, что вы знаете!...

  • Слайд 29

    В. Бианки « Сова»РЕФЛЕКСИЯ

  • Слайд 30

    Формирование регулятивных личностных УУДК себе относимся критично, не перехвалим никогда…

  • Слайд 31

    РЕФЛЕКСИЯМЕТОД Л. Зайверта « Пять пальцев»

    М» (мизинец) – мысли, знания, информация. - Что нового я сегодня узнал? - Какие знания приобрёл?        «Б» (безымянный) – близость к цели. - Что я сегодня сделал и чего достиг?        «С» (средний) – состояние духа. - Каким было моё настроение, расположение духа? - Что было связано с положительными эмоциями?        «У» (указательный) –услуга, помощь, сотрудничество. - Чем я сегодня помог другим? - Улучшились ли мои взаимоотношения с окружающими?        «Б» (большой палец) – бодрость, физическое состояние. - Что я сегодня сделал для моего здоровья?       Используем ладонь правой руки. По первым буквам названия пальцев вспоминаем параметры, на основании которых осуществляется контроль.

  • Слайд 32

    Помощница-ладошка

  • Слайд 33

    Мотивация и для учителя

    «Шутка есть ослабление напряжения, поскольку она отдых…»

  • Слайд 34

    Наставления по восхождению на горные вершины

    Разузнайте, как к ней подступиться. Часто гору видно издалека. Она кажется прекрасной, манящей, обещающей много интересного. Но вот мы подходим к ней ближе, и оказывается , что её огибают дороги, между вами и горой вдруг возникает непроходимый лес и там, где на карте всё гладко, в действительности требуется преодолеть серьёзные препятствия. Поэтому сначала разведайте все подходы, все тропинки, чтобы в один прекрасный день оказаться у подножия горы готовым к её покорению.

  • Слайд 35

    Проектирование уроков по формированию УУД – это требование времени. А мы,  должны идти в ногу со временем, чтобы дети были востребованными, так как современное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение всей жизни.

  • Слайд 36

    Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://pedsovet.su/ СПАСИБО АВТОРАМ ФОНОВ И КАРТИНОК

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке