Содержание
-
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе
» Горбунова Наталия Викторовна- учитель МБОУ « Гимназия №1 имени К.И. Щёлкина» г. Белогорска Республики Крым
-
«Пока ученик относится к литературе лишь как к свидетельству того, что происходит с другими, а не с ним самим, пока в чужом не узнает своё…, пока не обожжётся этим открытием – до той поры нет интереса к чтению, нет потребности в нём» Ю. Ф. Карякин
-
в широком значении умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта в узком значении совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса Универсальные учебные действия
-
Функции универсальных учебных действий
обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; - создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию;обеспечению успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.
-
-
Познавательные УУД
1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; 2) формируем умение представлять информацию в виде схемы; 3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; 4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; 5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам; 6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника; 7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.
-
-
Регулятивные УУД
1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4)формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
-
Методические приёмы для формирования регулятивных действий
-
-
Коммуникативные УУД
1)формируем умение слушать и понимать других; 2)формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; 4)формируем умение работать в паре.
-
Методические приемы для формирования коммуникативных действий
-
Личностные УУД
1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; 2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; 3)формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
-
-
Методические приемыдля формирования личностных действий
-
Личностные результаты
-
-
Значение универсальных учебных действий в начальной школе для успешности обучения в основной школе
-
Технологии
1. Информационно – коммуникационная технология2. Технология развития критического мышления 3. Проектная технология4. Технология проблемного обучения 5. Игровые технологии6. Модульная технология7. Технология мастерских8. Кейс – технология
-
От творчества детей- к творчеству учителя!
А вы знаете,что КО-? А вы знаете, что ТЁ-? А вы знаете, что -НОК? Рыжий маленький котёнок Съел огромную овцу? Вместе с шерстью, Вместе с рогом! Вместе с Петькой –пастухом… Придумываем небылицы! Познавательные УУД
-
Формируем познавательные УУДБ. Житков « Храбрый утёнок»
Кто изображён на фотоиллюстрациях? Всё ли изображено правильно? Каким вы увидели утёнка? Анализируем разные источники информации. предвидение
-
Так рождается сенкан
-
Коммуникативные УУДПознавательные УУД
Из детских журналов
-
Результаты проектной деятельности « Мой любимый писатель-сказочник»
Опыт публичного выступления -поиск, отбор информации; -оформление работы; - сотрудничество с родителями;
-
Формирование регулятивных УУДНаполнили рюкзак …
-
Д. Хармс «Вы знаете»
Решение приняли вместе! Разгадаем секреты слов! Познавательные Коммуникативные УУД
-
«Разноцветные страницы»Самооценивание
Регулятивные УУД
-
Формирование личностных УУДТеатрализация
Вы знаете? - Вы знаете? Ну, конечно, знаете! Ясно, что вы знаете!...
-
В. Бианки « Сова»РЕФЛЕКСИЯ
-
Формирование регулятивных личностных УУДК себе относимся критично, не перехвалим никогда…
-
РЕФЛЕКСИЯМЕТОД Л. Зайверта « Пять пальцев»
М» (мизинец) – мысли, знания, информация. - Что нового я сегодня узнал? - Какие знания приобрёл? «Б» (безымянный) – близость к цели. - Что я сегодня сделал и чего достиг? «С» (средний) – состояние духа. - Каким было моё настроение, расположение духа? - Что было связано с положительными эмоциями? «У» (указательный) –услуга, помощь, сотрудничество. - Чем я сегодня помог другим? - Улучшились ли мои взаимоотношения с окружающими? «Б» (большой палец) – бодрость, физическое состояние. - Что я сегодня сделал для моего здоровья? Используем ладонь правой руки. По первым буквам названия пальцев вспоминаем параметры, на основании которых осуществляется контроль.
-
Помощница-ладошка
-
Мотивация и для учителя
«Шутка есть ослабление напряжения, поскольку она отдых…»
-
Наставления по восхождению на горные вершины
Разузнайте, как к ней подступиться. Часто гору видно издалека. Она кажется прекрасной, манящей, обещающей много интересного. Но вот мы подходим к ней ближе, и оказывается , что её огибают дороги, между вами и горой вдруг возникает непроходимый лес и там, где на карте всё гладко, в действительности требуется преодолеть серьёзные препятствия. Поэтому сначала разведайте все подходы, все тропинки, чтобы в один прекрасный день оказаться у подножия горы готовым к её покорению.
-
Проектирование уроков по формированию УУД – это требование времени. А мы, должны идти в ногу со временем, чтобы дети были востребованными, так как современное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение всей жизни.
-
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://pedsovet.su/ СПАСИБО АВТОРАМ ФОНОВ И КАРТИНОК
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.