Содержание
-
Пути формирования учебно – познавательных компетенций на уроках гуманитарного цикла
Учитель Евдокимова Елена Александровна
-
“Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю”. Китайская мудрость
-
Одна из главных задач образования - развитие компетенций обучающихся. проблема - «поиск средств и методов развития образовательных компетенций учащихся как условие, обеспечивающее качественное усвоение программы»
-
быть конкурентно способным работником должен быть творческим, самостоятельным, ответственным, коммуникативным человеком способным решать проблемы личные и коллектива. должна быть присуща потребность к познанию нового, умение находить и отбирать нужную информацию
-
ключевые компетенции – универсальная целостная система знаний, умений, навыков, опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности.
-
-
Формирование компетенций на уроках гуманитарного цикла
Коммуникативная компетенция Языковая компетенция Социокультурная компетенция Учебно-познавательная компетенция
-
При этом одна из главных ролей должна быть отдана учебно-познавательной компетенции, так как степень ее сформированности иногда в большей степени определяет качество результата. Учебно-познавательная компетенция включает элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами.
-
-
В своей методической работе применяем такие направления для формирования познавательной компетентности, как:
использование исторических сведений, высказываний; создание проблемных ситуаций; применение элементов занимательности на урока; применение сведений актуальной направленночсти; нестандартные уроки и мероприятия; организация внеурочной деятельности.
-
И тогда ученик “Хотя и слышит, но забывает, Когда видит – запоминает, А когда делает – понимает”.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.