Содержание
-
Горный пейзаж в живописи и в стихотворении М. Ю.Лермонтова «Горные вершины» Бусс Нина Ивановна, учитель –филологФедорова Галина Алексеевна, учитель по ИЗОМБОУ «Сош № 37»2016
-
ЦЕЛЬ: способствовать развитию эстетического вкуса на примере художественного и словесного произведений
Задачи: Проинформировать об особенностях горного пейзажа Создать условия для самостоятельной работы учащимися по видам искусства: литературе, живописи, компьютерной графике Создать ситуацию личностного развития для проявления своего отношения к произведениям искусства.
-
Актуализация
Послушайте романс. Какие чувства у вас вызвал романс? Какая картина предстала перед вами? Как называется такой пейзаж? На чьи стихи положена музыка?
-
Вопрос:
Как творчество М. Ю. Лермонтова с связаносегодняшней темой?
-
Задание 1
Прочитать стихотворение и ответить на вопрос: «Как М.Ю. Лермонтов словесно изображает пейзаж?» Записать ключевые слова в тетрадь
-
Работа с ключевыми словами
Предметы: Вершины Тьма Долины Мгла Дорога Листы
-
Самостоятельная работа(работа в группах)
Анализ стихотворения (заполнение таблицы) Литературная лаборатория (Составление синквейна)
-
Средства выразительности
-
Анализ стихотворения
-
Литературная лаборатория: Синквейн
-
Задание 2.
Рассмотрите изображения на экране. Какая тема объединяет их? Назовите номера фотографий где представлен горный пейзаж
-
1 2 3 4
-
Задание3
Обосновать, по каким признакам картины можно назвать горным пейзажем Каким способом художник передает пространство картины Запишите ключевые слова для передачи пространства в картинах
-
-
Задание 4
Посмотрите на картины М.Ю.Лермонтова. В чем особенности горного пейзажа в его живописи? С какими строками стихотворений его они созвучны?
-
Задание5
Создайте зарисовку горного пейзажа
-
Рефлексия деятельности
-
Домашнее задание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.