Содержание
-
Рассказ « Гранатовый браслет» А.И.Куприна
-
В душе померк бы день,и тьма настала б вновь,Когда бы на земле изгнали мы любовь.Лишь тот блаженство знал,Кто страстно сердце нежил,А кто не знал любви, тот всё равно,Что не жил…Жан Батист Мольер
-
Тема урока:
« … что это было: любовь или сумасшествие?»
-
Повесть «Княгиня Вера и влюблённый телеграфист» (гл.6) Рассказ Аносова о любви, запомнившейся ему навсегда(гл.7) Примеры союзов, заключённых по расчёту(гл.8)
-
«А где же любовь-то? Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды? Та, про которую сказано – «сильна, как смерть»?
-
Письмо Желткова к Вере(гл.5)Как меняется Желтков за «семь лет безнадёжной и вежливой любви»?Расскажите о «трёх шагах» Желткова в последней попытке объясниться - с Шеиным, с Верой и со всеми(своим уходом).
-
Вторая соната Бетховена(гл.13)Почему Желтков «заставил» любимую женщину слушать именно это бессмертное произведение?
-
Домашнее задание. Напишитесочинение по одной из тем:1.Мои мысли о прочитанном в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет».2. «…что это было: любовь или сумасшествие?»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.