Презентация на тему "Использование театрализованной деятельности как средства коррекции речи детей с ограниченными возможностями здоровья"

Презентация: Использование театрализованной деятельности как средства коррекции речи детей с ограниченными возможностями здоровья
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование театрализованной деятельности как средства коррекции речи детей с ограниченными возможностями здоровья" по литературе. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.39 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование театрализованной деятельности как средства коррекции речи детей с ограниченными возможностями здоровья
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Весь мир — театр.

    Весь мир — театр. В нем женщины, мужчины — все актеры. У них есть выходы, уходы И каждый не одну играет роль. Семь действий в пьесе той. Младенец, школьник, юноша, любовник, Солдат, судья, старик. Уильям Шекспир

  • Слайд 3

    Почему мы решили создать свой мини музей? На сегодняшний день в Златоусте работает только один краеведческий музей. Даты открытия и основания:    01.01.1825 Основатель: П.П.Аносов (1799 - 1851 гг.) Основные экскурсии: Златоустовская гравюра на стали Обзорная экскурсия по отделу истории Экскурсия по отделу природы

  • Слайд 4

    Театр «Омнибус» Вид театра Драматический Год образования 1920 Однако часто ли наши дети бывают в них?

  • Слайд 5

    Что такое мини музей?

  • Слайд 6

    «Вы никогда не думали, как хорошо начать создание детского театра с детского возраста? Ведь инстинкт игры с перевоплощением есть у каждого ребенка. Эта страсть перевоплощаться у многих детей звучит ярко, талантливо, вызывает подчас недоумение у профессионалов»   К.С. Станиславский

  • Слайд 7

    Театрализованная деятельность развивает:

    психофизические способности (мимику, пантомимику); психические процессы (восприятие, воображение, мышление, внимание, память и др.); речь (монолог, диалог); творческие способности (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль). Театрализованная деятельность помогает формированию следующих умений и навыков детей: разыгрывание стихов, сказок, рассказов, мини-сценок.  

  • Слайд 8

    Фрагмент внеклассного мероприятия

  • Слайд 9

    Чудеса на руке

    Перчаточные куклы – любимцы многих народов и неизменные участники кукольных театров. Еще их называют смешным словом «бибабо». Китайцы более тысячи лет разыгрывают с ними спектакли, популярные до сих пор. В Англии каждый ребенок знает, перчаточного кукольного персонажа по имени Панч, а на Руси был бесконечно любим Петрушка. Из традиции кукловодов-петрушечников выросли современные перчаточные куклы.

  • Слайд 10

    Ростовая кукла

    - не просто костюм. Это веселый и симпатичный персонаж, который придаст тепла и человечности вашему занятию

  • Слайд 11

    Сказка «Теремок»

  • Слайд 12

    Рефлексия

    вступил бы в дебаты с режиссером… посмотрел бы еще раз… вышел и забыл… после просмотра спектакля мое настроение…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке