Содержание
-
Семинар -практикум для педагогов на тему: «Использование театрализованной деятельности в развитии речи Дошкольников» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКАЗКА» Подготовили Воспитатель: Александрова Л.Я. Багандова Р. Г.
-
Цель: Повысить компетентность педагогов, показать как театральная игровая деятельность помогает развитию речи детей.
-
«Что такое театр? Это чудо, способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулировать психические процессы, совершенствовать телесную пластичность, формировать активность» К.С. Станиславский
-
психофизические способности мимика, пантомимика психические процессы восприятие, воображение, мышление, внимание, память речь монолог, диалог творческие способности умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль
-
Театрализованные игры Режиссерские Настольный Теневой На фланелеграфе Игры-драматизации Бибабо Пальчиковый Маски, костюмы
-
Младший возраст Имитация Импровизация Ролевой диалог Средний возраст Знакомство с видами театра Накопление опыта Старший возраст Проявление творчества Освобождение от комплексов Интенсивное развитие речи, обогащение словарного запаса
-
«Разминка».У каждого артиста должна быть хорошо развита дикция, разминка со скороговорками: «Мы не скажем – мы покажем» Команда соперник должна угадать не только, что делает актер, но и кого он изображает. «Я дружу с интонацией » Разыграть отрывок из произведения: «Придумай сказку»
-
Театрализованная деятельность – один из самых эффективных способов развития речи и проявления творческих способностей детей, а также та деятельность, в которой наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.