Содержание
-
Филиал №3 муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Верхнекетский детский сад»Верхнекетского района Томской области
Элементы театрализации в развитии интегративных личностных качеств детей старшего дошкольного возраста Воспитатель: Даныльцив Лариса Викторовна Белый Яр, 2016
-
« Вы никогда не думали, как было бы хорошо начать создание детского театра с детского сада? Ведь инстинкт игры с перевоплощением есть у каждого ребенка. Эта страсть перевоплощаясь у многих детей звучит ярко, талантливо, вызывает подчас недоумение у нас, профессиональных артистов». К. С. Станиславский.
-
Задачи : сформировать правильную модель поведения детей в современном мире; повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям; познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес; совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению. развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников развивать детскую инициативу и активность
-
-
-
-
Принципы: - принцип комплексирования и гибкого зонирования; принцип активности; - принцип свободы и самостоятельности; - принцип новизны; принцип иллюзии жизненной правды; психологического комфорта творчества (креативности) условное представление о мире вариативности учет индивидуальных особенностей детей.
-
Поддержка детской инициативы: поощряю желание ребенка сделать что-то самому создаю условия и поддерживаю театрализованную деятельность детей, их стремление переодеваться побуждаю детей анализировать, и выражать собственную оценку действию обеспечиваю условия для музыкальной импровизации, пения и движения под музыку создаю условия, возможность использовать мебель, строить «дома», укрытия для игр, «технику» привлекаю детей к планированию жизни в группе никогда не позволяю себе диктовать, как и во что детям играть.
-
-
Методы и приемы: - творческая деятельность (игровое творчество, песенное, танцевальное);- драматизация литературных произведений;- беседы после просмотра мультфильмов, сказок;- театрализованные игры-превращения;- упражнения на развитие мимики, детской пластики, элементы искусства пантомимы;- театральные этюды.
-
“Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…” (Б. М. Теплов)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.