Презентация на тему "Элементы театрализации в развитии интегративных личностных качеств детей старшего дошкольного возраста"

Презентация: Элементы театрализации в развитии интегративных личностных качеств детей старшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Элементы театрализации в развитии интегративных личностных качеств детей старшего дошкольного возраста". Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.8 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Элементы театрализации в развитии интегративных личностных качеств детей старшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Филиал №3 муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Верхнекетский детский сад»Верхнекетского района Томской области

    Элементы театрализации в развитии интегративных личностных качеств детей старшего дошкольного возраста Воспитатель: Даныльцив Лариса Викторовна Белый Яр, 2016

  • Слайд 2

    « Вы никогда не думали, как было бы хорошо начать создание детского театра с детского сада? Ведь инстинкт игры с перевоплощением есть у каждого ребенка. Эта страсть перевоплощаясь у многих детей звучит ярко, талантливо, вызывает подчас недоумение у нас, профессиональных артистов». К. С. Станиславский.

  • Слайд 3

    Задачи : сформировать правильную модель поведения детей в современном мире;  повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным   ценностям;  познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес; совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению.  развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников развивать детскую инициативу и активность

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Принципы: - принцип комплексирования и гибкого зонирования; принцип активности; - принцип свободы и самостоятельности; - принцип новизны; принцип иллюзии жизненной правды; психологического комфорта творчества (креативности) условное представление о мире вариативности учет индивидуальных особенностей детей.

  • Слайд 8

    Поддержка детской инициативы: поощряю желание ребенка сделать что-то самому создаю условия и поддерживаю театрализованную деятельность детей, их стремление переодеваться побуждаю детей анализировать, и выражать собственную оценку действию обеспечиваю условия для музыкальной импровизации, пения и движения под музыку создаю условия, возможность использовать мебель, строить «дома», укрытия для игр, «технику» привлекаю детей к планированию жизни в группе никогда не позволяю себе диктовать, как и во что детям играть.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Методы и приемы: - творческая деятельность (игровое творчество, песенное, танцевальное);- драматизация литературных произведений;- беседы после просмотра мультфильмов, сказок;- театрализованные игры-превращения;- упражнения на развитие мимики, детской пластики, элементы искусства пантомимы;- театральные этюды.

  • Слайд 11

    “Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…” (Б. М. Теплов)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации