Презентация на тему "Карталинский районМОУ Южно-Степная СОШучитель русского языка и литературы Наумова Н.В." 6 класс

Презентация: Карталинский районМОУ Южно-Степная СОШучитель русского языка и литературы Наумова Н.В.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Карталинский районМОУ Южно-Степная СОШучитель русского языка и литературы Наумова Н.В." для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по литературе в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Карталинский районМОУ Южно-Степная СОШучитель русского языка и литературы Наумова Н.В.
    Слайд 1

    Карталинский районМОУ Южно-Степная СОШучитель русского языка и литературы Наумова Н.В.

    Проблема выбора Насти и Митрашипо сказке – были М.М.Пришвина «Кладовая солнца» (по методу Эдварда де Боно «Шесть шляпмышления»)

  • Слайд 2

    Место занятия урока в структуре образовательного процесса: урок по учебному плану по программе под редакцией В.Я.Коровиной Тема урока по учебному плану: М.М.Пришвин «Кладовая солнца» Место урока по учебному плану:№42 Форма урока: урок-исследование Класс: 6 Цель. Учить работать с текстом, уметь дать характеристику герою. Воспитать уважение друг к другу, возможность выбора в жизненной ситуации Оборудование: Компьютер + медиапроектор (слайды), учебники литературы, тетради. План урока Организационный момент. 2мин. Формулирование темы и постановка целей урока. 3 мин. Работа в группах 10мин. Проверка работы в группах 20мин. Вывод по теме урока. 5мин. Итог урока. 5 мин

  • Слайд 3

    Групповая работа: Белая шляпа - пересказ текстаКрасная шляпа - сбор информации о чувствах героевЧерная шляпа - сбор критической информациио чувствах героевЖелтая шляпа – сбор положительной информациио чувствахгероев.Зеленая шляпа - вывод

  • Слайд 4

    1 группа

    1. Белая шляпа. Пересказ текста (стр.46-48)

  • Слайд 5

    2 группа

    Сделайте вывод, ответив на вопросы: - Какие качества характера были присущи Насте и Митраше? - Что их сближало? - В какой момент каждый из героев проявил черты, присущие ему одному? - Легко ли Насте и Митраше сделать выбор Красная шляпа-сбор информации о чувствах героев. Заполни таблицу глаголами, которые передают чувства детей.

  • Слайд 6

    3 группа

    Сделайте вывод, ответив на вопрос: - Докажите, используя слова из текста, что Настя и Митраша ведут себя неправильно? - Кто прав? Свой ответ начните так: Мы считаем, что Настя и Митраша ведут себя неправильно, потому что……………. Черная шляпа -сбор критической информации о чувствах героев. Заполните таблицу словами, передающими неправоту Насти и Митраши.

  • Слайд 7

    4 группа

    Желтая шляпа- сбор положительной информации о чувствах героев. Найдите положительное в чувствах героев, ответив на вопросы: - Какие аргументы приводит Настя, доказывая правоту своего решения? - Какой наказ пытается исполнить Митраша? - Какой урок извлекут ребята? Свой ответ начните так: Не смотря на сложную ситуацию, в которой оказались дети, в ней есть и положительное……………………………………………………………….

  • Слайд 8

    5 группа

    Зеленая шляпа-вывод. Сделайте вывод, ответив на вопрос: - Интересно ли вам было читать сказку-быль М.М.Пришвина «Кладовая солнца»? - Какую информацию (положительную или отрицательную) несет это произведение (отрывок) сегодня? Свой ответ начните так: Произведение М.М.Пришвина «Кладовая солнца» читали наши бабушки, дедушки и нам это произведение было (интересно, неинтересно) читать, потому что……………………..

  • Слайд 9

    Вывод. Выбор, который встал перед Настей и Митрашей тяжел, они не могут решить кто прав и поэтому ссорятся, очень трудно уступать другому. Но эта ситуация помогла им понять, что нельзя ставить свое Я выше других, нужно прислушиваться к мнению окружающих. А может ли проблема выбора возникнуть в нашей жизни? В нашем классе?

  • Слайд 10

    Чем похожи эти ситуации?

    В.Васнецов «Витязь на распутье»

  • Слайд 11

    Домашнее задание

    Написать мини - сочинение на тему: «Как вы понимаете проблему выбора Насти и Митраши »

  • Слайд 12

    Итог урока Легко ли сделать выбор? Почему сказка-быль М.М.Пришвина интересна и в наши дни? - Как вы оцените свою работу? На партах у каждого ученика есть три карточки разного цвета:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке