Содержание
-
Метапредметные результаты
Компетентностно-ориентированные задания Предмет: Литература Учитель: Попов А. А.
-
Коммуникативно-информационные
-
Стимул
Умение ориентироваться в заданной ситуации, занимать объективную позицию
-
Характеристика задания: литература (8 класс)Тема: «Воспитание и образование Петра Гринёва» (по роману А.С. Пушкина «Капитанская дочка»Ключевая компетентность: информационно-коммуникационнаяАспект: обработка и работа с информацией, умение слушать собеседника, умение отвечать на вопросы
-
Задачная формулировка: Урок закончился. А спор не унимается. Два твоих друга-восьмиклассника Коля и Витя никак не могут решить – можно ли считать Петра Гринёва «недорослем». Ты решил им помочь, но понял, что сам в этом разобраться не сможешь и обратился за помощью к учителю литературы. Николай Николаевич посоветовал тебе перечитать конкретные главы из романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» и ответить на два вопроса: Кто и чему учил Петра Гринёва? Что умеет и знает Пётр Гринёв? Сформулируй ответ. Помири друзей
-
Источник
1)Учебник-хрестоматия «Литература» , 8 класс (под редакцией В.Я. Коровиной. 2) Роман А.С. Пушкина «Капитанская дочка» (гл. 1-4) 3) Словарь литературных героев (http://mirslovarei.com/litger_a)
-
Инструмент проверки (информация для учителя)
Задачная формулировка: Умение ориентироваться в заданном литературном контексте. Умение находить информацию. Умение анализировать, используя информацию в самостоятельной деятельности. Речевое оформление сформулированного вывода
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.