Презентация на тему "Кто помогает человеку в саду и в огороде. Знакомство с текстом." 1 класс

Презентация: Кто помогает человеку в саду и в огороде. Знакомство с текстом.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Кто помогает человеку в саду и в огороде. Знакомство с текстом." по литературе. Презентация состоит из 13 слайдов. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.98 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кто помогает человеку в саду и в огороде. Знакомство с текстом.
    Слайд 1

    Текст.

    Урок 5.

  • Слайд 2

    1 4 . . . Доскажите словечко и постройте его схему

  • Слайд 3

    Поздним летом в огород Собирается народ. Зрел всё лето урожай! Что собрали? Отгадай! Здесь весною было пусто. Летом выросла…. Собираем мы в лукошко Очень крупную … От дождя земля намокла – Вылезай, толстушка …

  • Слайд 4

    Из земли – за чуб плутовку! Тянем сочную … Надо поклониться низко, Чтобы вытащить … Помогает деду внук – Собирает с грядки …

  • Слайд 5

    Просит дедушка Федюшку: - Собери ещё … Вот зелёный толстячок – Крупный, гладкий … И красавец великан Тёмно-синий … Вот и всё! Хоть и устали, Урожай мы весь собрали!

  • Слайд 6

    Сколько схем построили? Назовите эти предметы одним словом? Придумайте предложение про овощи по схеме Сколько слов в предложении? Какое первое слово? Второе? Третье? Какой знак завершает предложение?

  • Слайд 7

    Стр. 12 Рассмотрите картинки. Назовите овощи. Как одним словом назвать оставшиеся предметы? Назовите фрукты. Где растут овощи? А фрукты? Вверху на стр.12-13 нарисованы жители садов и огородов. Назовите птиц. Животных. Насекомых. Кто из них помогает, а кто мешает вырастить урожай?

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Стр. 13 Сколько предложений записано с помощью схем? Как вы догадались? Сколько слов в первом предложении? во 2-м? … Кто может «прочитать» 1-е предложение? 2-е? … Что у нас получается? О ком? Каким должно быть первое предложение? Почему? А – «Про сороку» правильно? Как вы думаете, почему эта схема расположена над всеми схемами и посередине? Что это?

  • Слайд 10

    Несколько предложений, связанных между собою по смыслу НАЗЫВАЮТСЯ ТЕКСТОМ. У нас получился рассказ или тексто сороке.

  • Слайд 11

    Каким словом можно заменить слово «сорока»? сорока птица она

  • Слайд 12

    ПТИЦЫ ОНА

  • Слайд 13

    Что нового мы открыли сегодня на уроке? Как вы отличите текст от нескольких предложений? Какие задания вам показались самыми легкими? Довольны ли вы своей работой на уроке? Составьте предложения по схемам

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке