Содержание
-
Текст.
Урок 5.
-
1 4 . . . Доскажите словечко и постройте его схему
-
Поздним летом в огород Собирается народ. Зрел всё лето урожай! Что собрали? Отгадай! Здесь весною было пусто. Летом выросла…. Собираем мы в лукошко Очень крупную … От дождя земля намокла – Вылезай, толстушка …
-
Из земли – за чуб плутовку! Тянем сочную … Надо поклониться низко, Чтобы вытащить … Помогает деду внук – Собирает с грядки …
-
Просит дедушка Федюшку: - Собери ещё … Вот зелёный толстячок – Крупный, гладкий … И красавец великан Тёмно-синий … Вот и всё! Хоть и устали, Урожай мы весь собрали!
-
Сколько схем построили? Назовите эти предметы одним словом? Придумайте предложение про овощи по схеме Сколько слов в предложении? Какое первое слово? Второе? Третье? Какой знак завершает предложение?
-
Стр. 12 Рассмотрите картинки. Назовите овощи. Как одним словом назвать оставшиеся предметы? Назовите фрукты. Где растут овощи? А фрукты? Вверху на стр.12-13 нарисованы жители садов и огородов. Назовите птиц. Животных. Насекомых. Кто из них помогает, а кто мешает вырастить урожай?
-
-
Стр. 13 Сколько предложений записано с помощью схем? Как вы догадались? Сколько слов в первом предложении? во 2-м? … Кто может «прочитать» 1-е предложение? 2-е? … Что у нас получается? О ком? Каким должно быть первое предложение? Почему? А – «Про сороку» правильно? Как вы думаете, почему эта схема расположена над всеми схемами и посередине? Что это?
-
Несколько предложений, связанных между собою по смыслу НАЗЫВАЮТСЯ ТЕКСТОМ. У нас получился рассказ или тексто сороке.
-
Каким словом можно заменить слово «сорока»? сорока птица она
-
ПТИЦЫ ОНА
-
Что нового мы открыли сегодня на уроке? Как вы отличите текст от нескольких предложений? Какие задания вам показались самыми легкими? Довольны ли вы своей работой на уроке? Составьте предложения по схемам
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.