Содержание
-
Тема: «Всё живое имеет душу, всё живое страдает»
( По рассказу Л.Андреева «Кусака»)
-
1) Дать первые представления о писателе, о тематике его творчества 2)Развивать навыки творческой работы в ходе анализа художественного произведения 3)Помочь учащимся почувствовать милосердие и сострадание ко всему живому, вызвать у них чувство доброты и содействовать их нравственному воспитанию Цели урока:
-
-
-
«Я не начал писать, а пришел и приходом своим не только взволновал до крайности , но и испугал, насторожил»
-
Кольцевая композиция
(грязная , некрасивая, злая) Кусака ( длинная шерсть…стала лосниться, как атлас.Ласковая). она (бродяга) собака( промокшая, грязная)
-
-
Словесный ряд
Никому не принадлежала, не было имени, гонимая голодом, натыкалась, мчалась, пряталась, копила, со злобой набрасывалась, злобно ворча, сквозь злобу.
-
Злоба
-
-
-
добро и ласка
-
-
-
Анемия-малокровие-группа заболеваний, характеризующихся уменьшением гемоглобина
Анемия-греч.-haima-кровь Анимизм-лат.-anima-душа Анимизм-мистическое представление,согласно которому каждая вещь имеет душу.
-
-
ЧТО ТАКОЕМИЛОСЕРДИЕ
любовь жалость милосердие доброта забота понимание сопереживание сострадание сочувствие
-
Написать сочинение-миниатюру «Всегда ли мы добры к людям и животным?» Задание на лето
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.