Содержание
-
Чтобы урок наш прошел интересным и полезным, мы должны определить чем будем заниматься на уроке. Поможет Вам в этом наше задание «Закончи предложение» В мире много …, Нам порою …. Миру знаний нет …, Так скорей, друзья, …! (Слова-подсказки: интересного, за дело, неизвестного, предела.) Введение в новую тему Сегодня мы начинаем изучение новой части
-
Знакомство с учебником
-
Определяем тему урока Прочитайте название раздела стр. 3 ЛИТЕРАТУРНАЯ СКАЗКА С какими основными понятиями мы познакомимся: Отзыв о книге Переводная литература -Прочитайте диалог. -Как называют человека, который пишет книги? -Кто из вас по-прежнему любит читать сказки?
-
Допустим, мы захотели написать волшебную сказку, что должно быть в ней обязательно? Зачин, основная часть, концовка, троекратный повтор, волшебные предметы и персонажи, чудеса, победа добра над злом… Определяем тему урока
-
Портретная галерея -Перед вами портретная галерея. - Назовите, кто изображен на портретах? В. Даль К. Ушинский Л. Толстой А. Толстой А. Афанасьев -Что объединяет всех этих людей? СОБИРАТЕЛИ СКАЗОК
-
Определяем тему урока -Как вы думаете, только в России были собиратели народных сказок. -В других странах они были? Перед вами портрет немецких сказочников. Кто-нибудь знает, кто это. Якоб и Вильгельм Гримм Что вы о них знаете?
-
Работа с информацией У вас на столах лежат карточки с биографией писателей. У каждой группы разная информация. Прочитайте. Выделите главное, чтобы вы хотели сообщить классу. «Биография братьев Гримм» ПРОВЕРКА Работа в группах стр. 5 - Кем были по профессии братья Гримм?
-
Работа с информацией стр. 6-7 - Прочитайте отрывки из трех произведений братьев Гримм. Соотнесите отрывки с иллюстрациями. Осёл тихонько поставил передние ноги на подоконник, собака взобралась на спину ослу, кот вскочил на спину собаке, а петух взлетел на голову коту. И тут они разом закричали:осёл – по - ослиному, собака – по – собачьи, кот – по-кошачьи, а петух закукарел. Бременские музыканты
-
Работа с информацией стр. 6-7 - Прочитайте отрывки из трех произведений братьев Гримм. Соотнесите отрывки с иллюстрациями. Он и начал варить. Много каши наварил…. Горшочек варит и варит. Уж вся комната полна каши, уж и в прихожей каша, и на крыльце каша, и на улице каша, а он всё варит и варит. Горшочек каши
-
Работа с информацией стр. 6-7 - Прочитайте отрывки из трех произведений братьев Гримм. Соотнесите отрывки с иллюстрациями. Она старалась угодить Метелице, и, когда взбивала перину, пух так и летел вокруг, будто снежные хлопья. Госпожа Метелица
-
Самостоятельная работа Вспомните о чем говорили на уроке и самостоятельно допишите предложения
-
Рисунок + отрывок к одной из сказке братьев Гримм (заполни оценочную таблицу) Домашнее задание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.