Презентация на тему "мастер-класс на тему "Ассоциативный анализ прозаического текста""

Презентация: мастер-класс на тему "Ассоциативный анализ прозаического текста"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "мастер-класс на тему "Ассоциативный анализ прозаического текста"" по литературе, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.33 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по литературе

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: мастер-класс на тему "Ассоциативный анализ прозаического текста"
    Слайд 1

    АССОЦИАТИВНЫЙ АНАЛИЗ ПРОЗАИЧЕСКОГО ТЕКСТА

    МАСТЕР-КЛАСС

  • Слайд 2

    Ассоциация

    представляет собой связь между определёнными представлениями, один образ влечёт вслед другой образ (понятие)

  • Слайд 3

    АССОЦИАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ ЛИЧНОСТЬ ГАРМОНИЧНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЦЕЛЬНАЯ

  • Слайд 4

    Цель: - приобретение навыков выхода за рамки привычных цепочек рассуждений; - развивать связную речь, воображение.

  • Слайд 5

    ТИПЫ АССОЦИАЦИЙ ПО СХОДСТВУ ПО СМЕЖНОСТИ ПО КОНТРАСТУ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ КРАСНОЕ - ПУРПУРНОЕ БОЛЬШОЕ - МАЛЕНЬКОЕ ЗАПАХ ПРИПРАВЫ К ПИЩЕ ВЫЗЫВАЕТ АППЕТИТ СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР - ОЗНОБ

  • Слайд 6

    АССОЦИАТИВНОЕ ГНЕЗДО АССОЦИАТИВНАЯ ЦЕПОЧКА АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД ряд слов, при котором каждое последующее выходит из предыдущего в связи с теми или иными ассоциациями,закрепленнымив памяти человека событиями, фактами, предметами

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    ЗАДАНИЕ: построить ассоциативную цепочку, связывающую понятия «компьютерная мышь» и «солнце». ПРИМЕР: Компьютерная мышь напоминает живую, мышей ловят в мышеловке, для этого туда кладут сыр, по своей форме сыр напоминает солнце.

  • Слайд 9

    ПРИМЕР: Огонь горит в камине, для этого необходимы дрова, которые берут в лесу, в лесу много животных, к примеру зайцев. ЗАДАНИЕ: построить ассоциативную цепочку, связывающую понятия «огонь» и «заяц».

  • Слайд 10

    АССОЦИАТИВНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА ОТ СОЗНАТЕЛЬНОГО К ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМУ ОТ ПОДСОЗНАТЕЛЬНОГО К СОЗНАТЕЛЬНОМУ

  • Слайд 11

    ЭТАПЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ВЫЯВИТЬ КЛЮЧЕВЫЕ ОБРАЗЫ ТЕКСТА ОПРЕДЕЛИТЬ АССОЦИАЦИИ К КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ (ОДНО ИЛИ НЕСКОЛЬКО) ПОИСК АРГУМЕНТАЦИИ В ТЕКСТЕ И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В АССОЦИАТИВНУЮ ЦЕПОЧКУ СОЗДАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке