Содержание
-
АССОЦИАТИВНЫЙ АНАЛИЗ ПРОЗАИЧЕСКОГО ТЕКСТА
МАСТЕР-КЛАСС
-
Ассоциация
представляет собой связь между определёнными представлениями, один образ влечёт вслед другой образ (понятие)
-
АССОЦИАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ ЛИЧНОСТЬ ГАРМОНИЧНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЦЕЛЬНАЯ
-
Цель: - приобретение навыков выхода за рамки привычных цепочек рассуждений; - развивать связную речь, воображение.
-
ТИПЫ АССОЦИАЦИЙ ПО СХОДСТВУ ПО СМЕЖНОСТИ ПО КОНТРАСТУ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ КРАСНОЕ - ПУРПУРНОЕ БОЛЬШОЕ - МАЛЕНЬКОЕ ЗАПАХ ПРИПРАВЫ К ПИЩЕ ВЫЗЫВАЕТ АППЕТИТ СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР - ОЗНОБ
-
АССОЦИАТИВНОЕ ГНЕЗДО АССОЦИАТИВНАЯ ЦЕПОЧКА АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД ряд слов, при котором каждое последующее выходит из предыдущего в связи с теми или иными ассоциациями,закрепленнымив памяти человека событиями, фактами, предметами
-
-
ЗАДАНИЕ: построить ассоциативную цепочку, связывающую понятия «компьютерная мышь» и «солнце». ПРИМЕР: Компьютерная мышь напоминает живую, мышей ловят в мышеловке, для этого туда кладут сыр, по своей форме сыр напоминает солнце.
-
ПРИМЕР: Огонь горит в камине, для этого необходимы дрова, которые берут в лесу, в лесу много животных, к примеру зайцев. ЗАДАНИЕ: построить ассоциативную цепочку, связывающую понятия «огонь» и «заяц».
-
АССОЦИАТИВНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА ОТ СОЗНАТЕЛЬНОГО К ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМУ ОТ ПОДСОЗНАТЕЛЬНОГО К СОЗНАТЕЛЬНОМУ
-
ЭТАПЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ВЫЯВИТЬ КЛЮЧЕВЫЕ ОБРАЗЫ ТЕКСТА ОПРЕДЕЛИТЬ АССОЦИАЦИИ К КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ (ОДНО ИЛИ НЕСКОЛЬКО) ПОИСК АРГУМЕНТАЦИИ В ТЕКСТЕ И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В АССОЦИАТИВНУЮ ЦЕПОЧКУ СОЗДАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.