Содержание
- 
              
            
 Урок литературы в 5 классе на тему«И. С. Тургенев «Муму» Характеристика главного героя» Подготовила учитель русского языка и литературы Логинова Ирина Евгеньевна 
- 
              
            Характеристика главного героя»«И. С. Тургенев «Муму» 
- 
              
            
 Герасим вдруг приподнялся, протянул свою огромную ручищу, наложил ее на голову кастелянши и с такой угрюмой свирепостью посмотрел ей в лицо, что та так и пригнулась к самому столу. Все умолкли. Герасим снова взялся за ложку и продолжал хлебать щи. «Вишь, глухой черт, леший!» – пробормотали все вполголоса, а кастелянша встала да ушла в девичью. И все это ему сходило с рук. Правда, кастелянша, как только прибежала в девичью, тотчас упала в обморок и вообще так искусно действовала, что в тот же день довела до сведения барыни грубый ПОСТУПОК Герасима; 
- 
              
            
 А между тем в ту самую пору по дороге усердно и безостановочно шагал какой-то великан, с мешком за плечами и с длинной палкой в руках. Это был Герасим. Он спешил без оглядки, спешил домой, к себе в деревню, на родину. 
- 
              
            Домашнее задание
- 
              
            Составьте 5 строк по плануСинквейн1. Первая строка. 1 слово – существительное-понятие связанное с темой урока. 2. Вторая строка. 2 слова –прилагательных, описание этого понятия. 3. Третья строка. 3 глагола – действия. 4. Четвертая строка. Фраза или предложение, показывающая отношение к теме. 5. Пятая строка. 1 слово-синоним, которое повторяет суть темы. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.