Содержание
-
Выполнила: Вороная Юлия Вячеславовна Нестандартные формы контроля на уроке литературного чтенияв форме теста по теме: " Басни И. А. Крылова" 4класс
-
Цель игры: -обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Басни И.А. Крылова». Задачи: 1) закрепить знаний учащихся о конкретных персонажей и событий из басен Крылова; 2) выявить способность учащихся применять полученные знания при ответах на вопросы, требующие анализа текста.
-
1. Басня - это Нравоучительно-е и насмешливое произведение дальше комическое и выдуманное произведение
-
2. Кто в басне не знал, что делать с очками? Профессор Мартышка дальше Моська
-
3. Зачем слон пришёл на ярмарку в басню «Слон и Моська»? Показать себя публике Посмотреть на представле-ние дальше
-
4. Что сделала ворона, когда увидела лисицу? Подпрыгну- ла от страха Запела песню дальше Улетела прочь
-
5. Из какой басни это "крылатое" выражение: "Ты всё пела? Это дело. Так пойди же попляши". Ворона и лисица Волк и курица дальше Стрекоза и муравей
-
6. Какой урок преподносит басня «Стрекоза и Муравей»? Трудолю-биевсегда вознагра-ждается Нужно уметь отдыхать Важно помогать другим
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.