Содержание
-
Образы детей в стихотворении Н. А. Некрасова «Крестьянские дети» Тема исследования:
-
Проект выполнилаученица 6 «Б» класса МОБУСОШ № 192 Сердюк Ульяна АндреевнаРуководитель исследовательской работы: Козлова Анна Сергеевна
-
Гипотеза:Тема раскрытия образа детей и связанное с этим понимание ихне менее значима сегодня, чем во времена поэта
-
Цель исследования: выявить особенности раскрытия образа ребенка в произведении Н.А. Некрасова «Крестьянские дети», определив художественную функцию
-
?
«Крестьянские дети» «Детская комедия»
-
… а вот вереница Вдоль щели внимательных глаз
-
Всёсерые,карие,синиеглазки – Смешались, как в поле цветы
-
Вот в какой последовательности дети в стихотворении ведут наблюдение за охотником:
«борода», «а ноги-то длинные, словно как жерди», «часы», «золотая цепь», « а вона собака», «ружье».
-
Первый голос Борода! Второй А барин, сказали!.. Третий Потише вы, черти! Второй У бар бороды не бывает — усы. Первый А ноги-то длинные, словно как жерди. Четвертый А вона на шапке, гляди-тко — часы! Пятый Ай, важная штука! Шестой И цепь золотая... Седьмой Чай, дорого стоит? Восьмой Как солнце горит! Девятый А вона собака — большая, большая! Вода с языка-то бежит. Пятый Ружье! погляди-тко: стволина двойная, Замочки резные... Третий (с испугом) Глядит! Четвертый Молчи, ничего! постоим еще, Гриша! Третий Прибьет...
-
Воркует голубка; над крышей летая, Кричат молодые грачи, Летит и другая какая-то птица - По тени узнал я ворону как раз
-
Синеющей лентой, извилистой, длинной, Река луговая: спрыгнули гурьбой
-
РЕкАОглАсилАсь и смЕхОм и вОЕм, тут дРАкА – не дРАкА, игРА – не игРА, А сОлнцЕ пАлИт Их пОлудЕнным знОЕм…
-
А сколько рассказов! Попался косой
-
Поймали ежа, заблудились немножко
-
И видели волка... у, страшный какой
-
Кто ловит пиявок на лаве, где матка колотит белье, Кто нянчит сестренку, двухлетнюю Глашку, Кто тащит на пожню ведерко кваску, А тот, подвязавши под горло рубашку, Таинственно что-то чертит по песку
-
-
И шествуя важно, в спокойствии чинном, Лошадку ведет под уздцы мужичок В больших сапогах, в полушубке овчинном, В больших рукавицах... а сам с ноготок!
-
Играйте же, дети! Растите на воле! На то вам и красное детство дано
-
Таким образом, в поэзии Некрасова возникает «ребенок как символ будущего родины, как вместилище надежды на это будущее.
-
ВЫВОД:В произведениях Некрасова о детях проявились основные черты его художественного творчества: лиризм, связанный с глубокой гуманностью, любовью к родине и верой в ее будущее.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.