Презентация на тему ""Крестьянские дети" Н.А. Некрасов - образы детей"

Презентация: "Крестьянские дети" Н.А. Некрасов - образы детей
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (36.93 Мб). Тема: ""Крестьянские дети" Н.А. Некрасов - образы детей". Предмет: литература. 21 слайд. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: "Крестьянские дети" Н.А. Некрасов - образы детей
    Слайд 1

    Образы детей в стихотворении Н. А. Некрасова «Крестьянские дети» Тема исследования:

  • Слайд 2

    Проект выполнилаученица 6 «Б» класса МОБУСОШ № 192 Сердюк Ульяна АндреевнаРуководитель исследовательской работы: Козлова Анна Сергеевна

  • Слайд 3

    Гипотеза:Тема раскрытия образа детей и связанное с этим понимание ихне менее значима сегодня, чем во времена поэта

  • Слайд 4

    Цель исследования: выявить особенности раскрытия образа ребенка в произведении Н.А. Некрасова «Крестьянские дети», определив художественную функцию

  • Слайд 5

    ?

    «Крестьянские дети» «Детская комедия»

  • Слайд 6

    … а вот вереница Вдоль щели внимательных глаз

  • Слайд 7

    Всёсерые,карие,синиеглазки – Смешались, как в поле цветы

  • Слайд 8

    Вот в какой последовательности дети в стихотворении ведут наблюдение за охотником:

    «борода», «а ноги-то длинные, словно как жерди», «часы», «золотая цепь», « а вона собака», «ружье».

  • Слайд 9

    Первый голос                               Борода! Второй А барин, сказали!.. Третий                           Потише вы, черти! Второй У бар бороды не бывает — усы. Первый А ноги-то длинные, словно как жерди. Четвертый А вона на шапке, гляди-тко — часы! Пятый Ай, важная штука! Шестой И цепь золотая... Седьмой Чай, дорого стоит? Восьмой Как солнце горит! Девятый А вона собака — большая, большая! Вода с языка-то бежит. Пятый Ружье! погляди-тко: стволина двойная, Замочки резные... Третий (с испугом) Глядит! Четвертый Молчи, ничего! постоим еще, Гриша! Третий Прибьет...

  • Слайд 10

    Воркует голубка; над крышей летая, Кричат молодые грачи, Летит и другая какая-то птица - По тени узнал я ворону как раз

  • Слайд 11

    Синеющей лентой, извилистой, длинной, Река луговая: спрыгнули гурьбой

  • Слайд 12

    РЕкАОглАсилАсь и смЕхОм и вОЕм, тут дРАкА – не дРАкА, игРА – не игРА, А сОлнцЕ пАлИт Их пОлудЕнным знОЕм…

  • Слайд 13

    А сколько рассказов! Попался косой

  • Слайд 14

    Поймали ежа, заблудились немножко

  • Слайд 15

    И видели волка... у, страшный какой

  • Слайд 16

    Кто ловит пиявок на лаве, где матка колотит белье, Кто нянчит сестренку, двухлетнюю Глашку, Кто тащит на пожню ведерко кваску, А тот, подвязавши под горло рубашку, Таинственно что-то чертит по песку

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    И шествуя важно, в спокойствии чинном, Лошадку ведет под уздцы мужичок В больших сапогах, в полушубке овчинном, В больших рукавицах... а сам с ноготок! 

  • Слайд 19

    Играйте же, дети! Растите на воле! На то вам и красное детство дано

  • Слайд 20

    Таким образом, в поэзии Некрасова возникает «ребенок как символ будущего родины, как вместилище надежды на это будущее.

  • Слайд 21

    ВЫВОД:В произведениях Некрасова о детях проявились основные черты его художественного творчества: лиризм, связанный с глубокой гуманностью, любовью к родине и верой в ее будущее.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке