Содержание
-
Урок внеклассного чтения на тему: «Ох, уж эти басни!»
Автор презентации учитель начальных классов Хилевич Е. А.
-
Тема урока«Ох, уж эти басни!»
Цели урока: -обобщить знания обаснях и жизни И.А. Крылова; -продолжать учиться определять в баснях мораль; -развивать память, мышление, внимание, творческие способности; - учиться общаться и соблюдать культуру поведения.
-
Составьте вопросы по теме урока с этими вопросительными словами:
Когда? Кто? Где? Почему?
-
Остановка «Невский проспект»
-
Невский проспект
-
И.А. Крылов (1769-1844)
-
Остановка «Крылатый переулок»
А ларчик… Сильнее кошки… А вы , друзья, как… Как белка… Ты все пела… После дождика в … А Васька…
-
А ларчик просто открывался. Сильнее кошки зверя нет. А вы , друзья, как не садитесь, всё в музыканты не годитесь. Как белка в колесе. Ты все пела? Это дело. После дождика в четверг. А Васька слушает да ест.
-
-
-
-
Берегите зрение!
-
Остановка «Зверинская улица»
-
Остановка «Думская улица»
Что высмеивает автор басни? Найдите в тексте мораль и подчеркните ее карандашом
-
Работа в группах
Чем закончится басня? В чем ее мораль? Что бы вы пожелали главным героям басни?
-
Остановка «Летний сад»
-
Листок знаний
Я знаю биографию Крылова Я знаю много басен Крылова Я умею определять мораль басни Я смогу пользоваться крылатыми выражениями в своей речи
-
Домашнее задание
Найдите ответы на вопросы: Есть ли на самом деле в Санкт-Петербурге такие улицы? (Крылатый переулок, Зверинская улица, Думская улица) Какой источник фразеологизма «После дождика в четверг»? О каких пороках писал бы Крылов, если бы он жил в наше время?
-
Всемспасибо
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.