Содержание
-
Письменные работы на уроках литературы как путь воспитания вдумчивого читателя
Машкина Н.А., МБОУ СШ № 1 г.Вилючинск
-
«Национальная программа поддержки и развития чтения»
- системный кризис читательской культуры; - о начале необратимых процессов разрушения ядра национальной культуры …
-
По мнению исследователя М.Н. Русицкой
25-30%младших школьников имеют проблемы с нарушением навыка чтения: - техническое чтение - смысловое чтение
-
Методический подход
Школьник должен воспринимать классический текст «как текст и обо мне тоже». Проблема формирование интереса к чтению.
-
Письменные работы – это способ самовыражения, самоутверждения для подростка.
-
В работах профессора В.Г. Маранцмана отмечена необходимость литературного творчества учеников, предлагающая «осваивать в эстетическом действии опыт знакомства учеников с классическими текстами и, овладевая разными стилями, пластически передавать собственные впечатления о жизни и искусстве».
-
3 фазы процесса восприятия худ. произведения:
1 – предкоммуникативная (формирование худ-псих установки; преобладает эвристическая функция) 2 – коммуникативная (контакт с произведением, читательское творчество; преобладает эстетическая функция) 3 –посткоммуникативная (формирование оценок, идей, отношения, интерпретаций, выработка личного отношения к позиции автора)
-
-
«Алфавит за круглым столом»
-
-
-
Павел Бабич ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ РАСКОЛЬНИКОВА(по иллюстрациям к «Преступлению и наказанию») Эрнесту Неизвестному Личина. Лицо. И расколотый лик. И пальцы руки. И сон в руку...И черное солнце выводит по кругуТопор под крестом в захлебнувшийся крик.И черного солнца косые лучи,Как черная шаль за спиной... РАСКОЛЬНИКОВ.Вижу – горящие три свечи –На каждую смерть по одной. 1986
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.