Содержание
-
Путешествие по страницам школьного учебника
Учитель русского языка и литературы Петрова Вера Васильевна МКОУ «Нечаевская ООШ» Гусь-Хрустальный район Владимирская область литература 6 класс
-
Тестирование Закончи предложение Литгородок www.tmagma.ru Докажи свои знания Разминка Кроссворд Моё любимое произведение Отдохнём
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Тест
1.Что такое мифы? а) представления человека о мире, сказание о происхождении богов и людей; б) сказка; в) неправда, ложь. 2.К двусложным размерам стиха относятся: а) ямб; б) хорей; в) дактиль. 3. Что общего в тематике стихотворений М.Ю Лермонтова «Тучи», «Листок», «Утёс», «Парус»? а) гражданская тематика; б) вольнолюбие; в) пейзаж4 г) тема одиночества. 4. Как называется трёхсложный размер стиха с ударением на втором слоге? а) дактиль; б) анапест; в)амфибрахий. 5. Соотнесите: а) изображение героев в смешном виде а) сравнение б) ход событий, развитие действия б) юмор в) сопоставление, с помощью которого раскрывается малопонятное в) элементы композиции г) завязка, кульминация ,развязка г) композиция
-
1.Что такое мифы? а) представления человека о мире, сказание о происхождении богов и людей; б) сказка; в) неправда, ложь. 2.К двусложным размерам стиха относятся: а) ямб; б) хорей; в) дактиль. 3. Что общего в тематике стихотворений М.Ю Лермонтова «Тучи», «Листок», «Утёс», «Парус»? а) гражданская тематика; б) вольнолюбие; в) пейзаж; г) тема одиночества. 4. Как называется трёхсложный размер стиха с ударением на втором слоге? а) дактиль; б) анапест; в)амфибрахий. 5. Соотнесите: а) изображение героев в смешном виде а) сравнение б) ход событий, развитие действия б) юмор в) сопоставление, с помощью которого раскрывается малопонятное в) элементы композиции г) завязка, кульминация ,развязка г) композиция
-
Назовите писателя Худ. И.Е. Репин
-
Худ. К.П. Брюллов
-
-
-
-
-
-
Худ. И.Н. Крамской
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.