Содержание
-
МБОУ «Угловская СОШ»
Урок литературного чтения3-Б класс Учитель Пономарева Алла Алексеевна
-
Девиз урока:Каждый день жизни прибавляет нам частичку мудрости.
-
Самооценка
Красный – отличная работа Жёлтый – потребовалась помощь Синий – не справились с работой
-
Великие русские писатели
-
Великие русские композиторы
Николай Андреевич Римский- Корсаков Александр Егорович Варламов
-
Цель урока:
Повторить и обобщить знания о великих русских писателях. Повторить музыкальные произведения, написанные композиторами к изученным произведениям литературы.
-
План работы на уроке:
Повторение сведений из биографий писателей. Работа с литературоведческими терминами. Викторина по сказкам А.С. Пушкина Восстановление деформированных строк. Стихотворения М.Ю. Лермонтова К какому произведению рисунок? Рассказы Л.Н. Толстого. В какой басне такая мораль? И.А. Крылов.
-
Повторение сведений из биографий писателей.(Работа в группах)
Александр Сергеевич Пушкин Михаил Юрьевич Лермонтов Иван Андреевич Крылов Лев Николаевич Толстой
-
Работа с литературоведческими терминами.
-
Викторина по сказкам А.С. Пушкина
Кто сказал (но без подсказки): «Что за прелесть эти сказки?»
-
-
Вспомни подходящие строки из сказки А.С.Пушкина
«Три девицы под окномПряли поздно вечерком.«Кабы я была царица, —Говорит одна девица, —То на весь крещёный мирПриготовила б я пир».«Кабы я была царица, —Говорит её сестрица, —То на весь бы мир однаНаткала я полотна».«Кабы я была царица, —Третья молвила сестрица, —Я б для батюшки-царяРодила богатыря».
-
«Ель растёт перед дворцом,А под ней хрустальный дом;Белка там живёт ручная,Да затейница какая!Белка песенки поёт,Да орешки всё грызёт,А орешки не простые,Всё скорлупки золотые,Ядра — чистый изумруд;Слуги белку стерегут».
-
«В синем небе звёзды блещут,В синем море волны хлещут;Туча по небу идёт,Бочка по морю плывёт.Словно горькая вдовица,Плачет, бьётся в ней царица;И растёт ребёнок тамНе по дням, а по часам».
-
Сказки А.С.Пушкина
-
Отдохнём!
-
Михаил Юрьевич ЛермонтовВосстановление деформированных текстов
-
Лев Николаевич ТолстойК какому произведению рисунок?
Работа с детскими рисунками.
-
Иван Андреевич Крылов
-
Из какой басни эта мораль?
-
«Ворона и лисица» Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок. «Лебедь, рак и щука» Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдёт, И выйдет из него не дело, только мука. «Мартышка и очки» К несчастью, то ж бывает у людей: Как ни полезна вещь – цены не зная ей, Невежда про неё свой толк всё к худу клонит; А ежели невежда познатней, то он её ещё и гонит. «Зеркало и обезьяна» Таких примеров много в мире: Не любит узнавать никто себя в сатире. Я видел то вчера: Что Климыч на руку нечист, все это знают; Про взятки Климычу читают, А он украдкою кивает наПетра.
-
Сегодня на уроке мы:
повторили………… было интересно……… было трудно………. нам захотелось………. поняли, что……….
-
Спасибо за урок!
-
Использованные ресурсы
http://img-fotki.yandex.ru/get/5903/zomka.222/0_61638_db164b6b_L.jpg - фон; http://www.komus.ru/photo/full/132804_1.jpg - книги, перо, чернильница; https://youtu.be/MbWtMpQSHkA - физминутка http://pushkin.niv.ru/pushkin/text/skazki/o-medvedihe.htm - о шестой сказке Пушкина
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.