Содержание
-
Мастер-класс«Использование инновационных технологий на уроках русского языка и литературы»
Автор: Копьёва Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы Ольгинской СОШ село Ольгинка, 2014 г.
-
Основоположники инновационных технологий
А. Адамского (раскрепощение личности ученика) В. Шаталова, С. Лысенкова (свобода учителя) А. Губельского (превращение школы в сообщество, в школу развития)
-
Актуальность инновационного обучения
соответствие концепции гуманизацииобразования преодоление формализма, авторитарного стиля в системе преподавания использование личностно -ориентированного обучения поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика соответствие социокультурной потребности современного общества самостоятельной творческой деятельности
-
Основные цели инновационного обучения:
развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей учащихся формирование личностных качеств учащихся выработка умений, влияющих на учебно-познавательную деятельность и переход на уровень продуктивного творчества развитие различных типов мышления формирование качественных знаний, умений и навыков
-
Задачи инновационного обучения:
оптимизация учебно-воспитательного процесса создание обстановки сотрудничества ученика и учителя выработка долговременной положительной мотивации к обучению включение учащихся в креативную деятельность тщательный отбор материала и способов его подачи
-
Инновационные технологии
игровые проектные технология проблемного обучения технология дифференцированного обучения технология учебно-исследовательской деятельности на уроке
-
Воспитательные инновационные технологии
здоровьесберегающие технологии технология групповой деятельности (автор Чуркова) технология КТД
-
Основные технологии инновационного обучения
развивающее обучение проблемное обучение развитее критического мышления дифференцированный подход к обучению создание ситуации успеха на уроке
-
Основные принципы инновационного обучения
креативность (ориентация на творчество) усвоение знаний в системе нетрадиционные формы уроков использование наглядности
-
Основными формы инновационного обучения
ассоциативный ряд опорный конспект групповая дискуссия эссе ключевые термины медиапроекты дидактическая игра лингвистические карты исследование текста работа с тестами и т.д
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.