Презентация на тему "Применение инновационных технологий для повышения двигательной активности и физической подготовленности школьников"

Презентация: Применение инновационных технологий для повышения двигательной активности и физической подготовленности школьников
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Применение инновационных технологий для повышения двигательной активности и физической подготовленности школьников" состоит из 16 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2016 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение инновационных технологий для повышения двигательной активности и физической подготовленности школьников
    Слайд 1

    Применение инновационных технологий для повышения двигательной активности и физической подготовленности школьников

    Работа учителя высшей квалификационной категории СОШ № 25 СГС Гордой Е.В.

  • Слайд 2

    ГЛОССАРИЙ

    INNOVATIO (лат.) – в направлении изменения НОВАЦИЯ – средство ( новый метод, методика, технология, программа) НОВОВВЕДЕНИЕ – результат инновационной деятельности, характеризующийся 3 этапами ( генерирование идеи, разработка, реализация) ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС – доведение научной идеи до стадии практического использования и реализации связанных с этим изменений в педагогической среде ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – деятельность обеспечивающая превращение идей в нововведение и формирование системы управления этим процессом

  • Слайд 3

    Инновация

    нововведение, преобразование в педагогической области, связанное с новыми идеями, открытиями *** новая идея, метод или устройство; *** процесс улучшения путем внесения каких-либо новшеств; *** успешное использование новых идей, изменений, которые создают новые аспекты в деятельности; *** творческая идея, которая была осуществлена

  • Слайд 4

    ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИЙ

    Инновации являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и целых коллективов. Инновация может относиться как к радикальным, так и постепенным изменениям в процессах преподавания, стратегии организации деятельности (инновационная деятельность), а так же результатах деятельности. Педагогическая инновация – изменения в содержании, технологии обучения и воспитания, имеющие целью повышение их эффективности.

  • Слайд 5

    История инноваций

    ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБЪЕДИНЯЕТ В СЕБЕ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕТОДИК ТАКИХ ПЕДАГОГОВ: А. АДАМСКОГО ( РАСКРЕПОЩЕНИЕ УЧЕНИКА) В. ШАТАЛОВА, С. ЛЫСЕНКОВА (СВОБОДА УЧИТЕЛЯ) Л.ГУБЕЛЬСКОГО (ПРЕВРАЩЕНИЕ ОБЫЧНОЙ ШКОЛЫ В ШКОЛУ РАЗВИТИЯ)

  • Слайд 6

    АКТУАЛЬНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

    СООТВЕТСТВИЕ КОНЦЕПЦИИ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕОДОЛЕНИЕ АВТОРИТАРНОГО СТИЛЯ В СИСТЕМЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПОИСК УСЛОВИЙ ДЛЯ РАСКРЫТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕНИКА СООТВЕТСТВИЕ СОВРЕМЕННЫМ ТЕНДЕНЦИЯМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 7

    ЗАДАЧИ ИННОВАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

    ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОЗДАНИЕ ОБСТАНОВКИ СОТРУДНИЧЕСТВА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫРАБОТКА ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ ВКЛЮЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В КРЕАТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ОТБОР МАТЕРИАЛА ДЛЯ УРОКА И СПОСОБОВ ЕГО ПОДАЧИ

  • Слайд 8

    Инновационная деятельность в современной школе

    «Школа умного движения» -воспитание эстетического отношения к занятиям физкультурой -формирование у учащихся умения контролировать своё психофизическое состояние -физическое развитие и самосовершенствование учеников -формирование универсальных двигательных способностей Ключевая позиция – инициатива обращений друг к другу и педагогу при выполнении систематических заданий; желание попробовать себя в новых обстоятельствах; выбор партнеров по симпатии; неиспользование нерациональных построений и перестроений; каждое задание на уроке должно Удивить, Утомить и Удовлетворить; переход на уроке от умственной нагрузки к мышечной через творческий потенциал, креативное мышление

  • Слайд 9

    Л И Д Е Р Либеральность Интерактивность Динамичность Естественность Рациональность

  • Слайд 10

    Методы и результаты обучения по технологии «Лидер»

    Повторяю по образцу, копирую Метод непрямой наглядности Метод расчленённого конструктивного упражнения Метод прямой наглядности Смотрю, выполняю, сравниваю, корректирую Метод целостного конструктивного упражнения Умею выполнять упражнение

  • Слайд 11

    Метод направленного воздействия двигательным действием Метод строчной информации Метод переменного упражнения Метод стандартно-интервального упражнения Метод стандартно-непрерывного упражнения Определяю результат Выполняю в зависимости от ситуации Изменяю условия и способы выполнения Метод обобщенного влияния Игровой метод Соревновательный метод

  • Слайд 12

    Индуктивный метод Дедуктивный метод Проблемно-поисковый метод Частично-поисковый метод Инициативно-творческий метод Анализирую и исправляю Ищу и доказываю Выбираю и совершенствую

  • Слайд 13

    Результаты применения инновационных технологий на уроках

    Переход от «надо и должен» к «умею и желаю» Увеличение запаса знаний Расширение диапазона двигательный умений и навыков Отбор самостоятельных способов деятельности Преобразование деятельности на уроке: Копия – аналог - вариация

  • Слайд 14

    Олимпийский урок «Сочи 2014. По следам олимпийцев»

  • Слайд 15
  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке