Содержание
-
Применение инновационных технологий для повышения двигательной активности и физической подготовленности школьников
Работа учителя высшей квалификационной категории СОШ № 25 СГС Гордой Е.В.
-
ГЛОССАРИЙ
INNOVATIO (лат.) – в направлении изменения НОВАЦИЯ – средство ( новый метод, методика, технология, программа) НОВОВВЕДЕНИЕ – результат инновационной деятельности, характеризующийся 3 этапами ( генерирование идеи, разработка, реализация) ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС – доведение научной идеи до стадии практического использования и реализации связанных с этим изменений в педагогической среде ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – деятельность обеспечивающая превращение идей в нововведение и формирование системы управления этим процессом
-
Инновация
нововведение, преобразование в педагогической области, связанное с новыми идеями, открытиями *** новая идея, метод или устройство; *** процесс улучшения путем внесения каких-либо новшеств; *** успешное использование новых идей, изменений, которые создают новые аспекты в деятельности; *** творческая идея, которая была осуществлена
-
ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИЙ
Инновации являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и целых коллективов. Инновация может относиться как к радикальным, так и постепенным изменениям в процессах преподавания, стратегии организации деятельности (инновационная деятельность), а так же результатах деятельности. Педагогическая инновация – изменения в содержании, технологии обучения и воспитания, имеющие целью повышение их эффективности.
-
История инноваций
ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБЪЕДИНЯЕТ В СЕБЕ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕТОДИК ТАКИХ ПЕДАГОГОВ: А. АДАМСКОГО ( РАСКРЕПОЩЕНИЕ УЧЕНИКА) В. ШАТАЛОВА, С. ЛЫСЕНКОВА (СВОБОДА УЧИТЕЛЯ) Л.ГУБЕЛЬСКОГО (ПРЕВРАЩЕНИЕ ОБЫЧНОЙ ШКОЛЫ В ШКОЛУ РАЗВИТИЯ)
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
СООТВЕТСТВИЕ КОНЦЕПЦИИ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕОДОЛЕНИЕ АВТОРИТАРНОГО СТИЛЯ В СИСТЕМЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПОИСК УСЛОВИЙ ДЛЯ РАСКРЫТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕНИКА СООТВЕТСТВИЕ СОВРЕМЕННЫМ ТЕНДЕНЦИЯМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
ЗАДАЧИ ИННОВАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОЗДАНИЕ ОБСТАНОВКИ СОТРУДНИЧЕСТВА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫРАБОТКА ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ ВКЛЮЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В КРЕАТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ОТБОР МАТЕРИАЛА ДЛЯ УРОКА И СПОСОБОВ ЕГО ПОДАЧИ
-
Инновационная деятельность в современной школе
«Школа умного движения» -воспитание эстетического отношения к занятиям физкультурой -формирование у учащихся умения контролировать своё психофизическое состояние -физическое развитие и самосовершенствование учеников -формирование универсальных двигательных способностей Ключевая позиция – инициатива обращений друг к другу и педагогу при выполнении систематических заданий; желание попробовать себя в новых обстоятельствах; выбор партнеров по симпатии; неиспользование нерациональных построений и перестроений; каждое задание на уроке должно Удивить, Утомить и Удовлетворить; переход на уроке от умственной нагрузки к мышечной через творческий потенциал, креативное мышление
-
Л И Д Е Р Либеральность Интерактивность Динамичность Естественность Рациональность
-
Методы и результаты обучения по технологии «Лидер»
Повторяю по образцу, копирую Метод непрямой наглядности Метод расчленённого конструктивного упражнения Метод прямой наглядности Смотрю, выполняю, сравниваю, корректирую Метод целостного конструктивного упражнения Умею выполнять упражнение
-
Метод направленного воздействия двигательным действием Метод строчной информации Метод переменного упражнения Метод стандартно-интервального упражнения Метод стандартно-непрерывного упражнения Определяю результат Выполняю в зависимости от ситуации Изменяю условия и способы выполнения Метод обобщенного влияния Игровой метод Соревновательный метод
-
Индуктивный метод Дедуктивный метод Проблемно-поисковый метод Частично-поисковый метод Инициативно-творческий метод Анализирую и исправляю Ищу и доказываю Выбираю и совершенствую
-
Результаты применения инновационных технологий на уроках
Переход от «надо и должен» к «умею и желаю» Увеличение запаса знаний Расширение диапазона двигательный умений и навыков Отбор самостоятельных способов деятельности Преобразование деятельности на уроке: Копия – аналог - вариация
-
Олимпийский урок «Сочи 2014. По следам олимпийцев»
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.