Содержание
-
Презентация опыта работычасть 1
-
Смирнова Маргарита АнатольевнаУчитель высшей категории20 лет педагогического стажа
-
Собранье пестрых глав
Путь к ученику
-
Глава I
Творческая личность Дети должны жить в мире красоты,игры,сказки,творчества В.Сухомлинский
-
Общие тенденции мирового развития обуславливают необходимость существенных изменений в системе образования: нужно формировать творческую личность, обладающую современным мышлением, коммуникабельностью, толерантностью. Из концепции модернизации российского образования
-
Методическая тема
Развитие творческих способностей учащихся через игровые технологии и элементы театрального искусства Гармоничное развитие ребёнка, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для духовного, умственного совершенствования. Ведущая педагогическая идея опыта
-
Диапазон опыта
Диапазон опыта распространяется на педагогическую систему: урок литературы; внеурочная работа по литературе; самостоятельная деятельность учащихся.
-
Направления реализации опыта
Использование игровых технологий, технологий критического мышления, мастерских строения знаний и письма Создание театрализованных проектов
-
Глава II
-Что наша жизнь? -Игра! Ария Германна «Пиковая дама»
-
Уроки с использованием игровых технологий
Урок-ролевая игра (Суд над героем) Урок-викторина («В стране невыученных уроков», «По дорогам сказок») Урок-инсценировка («Эта новая старая басня», «Чему смеетесь? Над собой смеетесь!», «Я искала любви и не нашла») Интегрированный урок (Блокада: герои или жертвы? Патриотизм: знак вопроса)
-
Инсценирование литературных сказок
-
-
Урок-концерт
-
-
-
Мастерские письма
Несколько страничек из дневника Маши Троекуровой Письмо к матери (по рассказу Л.Н.Толстого «Кавказский пленник») «Отцы и дети» в письмах (переписка Аркадия и Николая Петровича) Литературные пародии (стилизация под различные литературные направления «Сказки о сереньком козлике»)
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.