Содержание
-
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15
-
В функции учителя компьютер представляет собой:
источник учебной информации; наглядное пособие; тренажер; средство диагностики и контроля.
-
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры
-
«Я услышал и забыл, я увидел и запомнил».
- На уроке чтения Азбука нас знакомил с буквами, учила читать. Я хорошо всё поняла и запомнила. - Компьютер нужен на уроках окружающего мира. Нам показывают картинки животных, растений. И даже фильмы, как в кино.
-
Применение ИКТ на уроках усиливает:
положительную мотивацию обучения; активизирует познавательную деятельность обучающихся.
-
Применение ИКТ
повышение качества образования
-
Цель применения ИКТ:
развитие мышления; формирование приемов мыслительной деятельности.
-
Электронные ресурсы
-
Электронные физминутки
Использую на уроках электронные физминутки (готовые, или создаю сама в программе PowerPoint) с музыкальным сопровождением. Упражнения, предложенные в презентациях, снимают усталость и напряжение, помогают настроиться на учебную деятельность, вызывают приятные эмоции.
-
Презентации в программе PowerPoint
Я применяю средства ИКТ на уроках очень часто. Так, использование презентаций в программе PowerPoint на уроках просто незаменимо. Подбираю презентации на разные уроки, по разным темам, нахожу в Интернете, делаю сама. Благодаря презентациям, дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать.
-
Использование икт:
На уроках литературного чтения На уроках русского языка
-
ЩЕНОК
Однажды Митя шёл из школы домой. Была чудесная погода. Снег хрустел под ногами. Деревья надели белый наряд. Вдруг Митя остановился. На дорожке сидел щенок. Он сделал два шажка и запищал. Щенок подбежал к Мите и поставил лапки на его сапожки. Мороз был сильный. Пёсик совсем замерз. Митя взял собачку домой.
-
Беседа по содержанию текста
1. О ком говорится в тексте?2. Когда происходит действие рассказа?3. Как описывается это время года?4. Кого встретил Митя?5. Что говорится о щенке?6. Почему песик пищал?7. Как поступил Митя?
-
ПЛАН:
Однажды зимой. Находка. Митя спас щенка.
-
ИВА
На берегуречки стоит ива. Она спустила ветки в воду. Под ветками притаилась щу-ка. Ива цветёт. Летит пче ла за первым медком. Весело над ивой жужжит шмель. Летнее солнышко согревает землю. Тёплый ве терок быстро бе жит по веточкам ивы.
-
антонимы
Медленно Дешевле Моложе Быстро Дороже Старше
-
Какое слово задумано
РО - ЗА КО – ЗА Чертим схему предложения
-
Даниил хармс«весёлые чижи»
ЗАПЯТКИ – место для слуги позади экипажа, кареты.
-
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
-
-
-
-
Кроссворд «какие бывают растения»
1. Лиственный кустарник. 2. Растения, у которых листья в виде пластинок. 3. Растения, у которых от корня отходит один толстый стебель. 4. Толстый стебель у дерева. 5. Хвойный кустарник. 6. Растения. у которых листья в виде иголок. 7. Листья хвойных деревьев. 8. Травянистые растения, у которых стебли мягкие и сочные.
-
ИКТ оправдывает себя во всех отношениях:
Повышает качество знаний. Продвигает ребенка в общем развитии. Помогает преодолеть трудности. Вносит радость в жизнь ребенка. Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития. Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся их сотрудничества в учебном процессе.
-
Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.