Презентация на тему "Применение ИКТ в начальной школе"

Презентация: Применение ИКТ в начальной школе
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Применение ИКТ в начальной школе" для 1-4 класса в режиме онлайн. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Применение ИКТ в начальной школе
    Слайд 1

    Применение ИКТ в начальной школе

  • Слайд 2

    Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются:

    игровая деятельность; создание положительных эмоциональных ситуаций; работа в парах; проблемное обучение.

  • Слайд 3

    Использование ИКТ на уроке позволили в полной мере реализовать основные принципы активизации познавательной деятельности:

    Принцип равенства позиций Принцип доверительности Принцип обратной связи Принцип занятия исследовательской позиции.

  • Слайд 4

    Использование ИКТ позволяет проводить уроки:

    на высоком эстетическом и эмоциональном уровне ( анимация, музыка) обеспечивает наглядность; привлекает большое количество дидактического материала; повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5 – 2 раза; обеспечивает высокую степень дифференциации обучения ( индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания).

  • Слайд 5

    Применение ИКТ:

    расширяет возможность самостоятельной деятельности; формирует навык исследовательской деятельности; обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам; а в общем, СОСОБСТВУЕТ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.

  • Слайд 6

    Применение на уроках ИКТ способствует так же:

    сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее наглядным; сокращению времени для контроля и проверки знаний учащихся; обучающиеся учатся навыкам контроля и самоконтроля.

  • Слайд 7

    Основной целью применения ИКТ является:

    развитие мышления формирование приемов мыслительной деятельности.

  • Слайд 8

    Учителем используются развивающие методы и приемы:

    метод анализа метод сравнения метод обобщения метод классификации формулировка понятий внутренний план действий

  • Слайд 9

    При подготовке к урокам учитель использует электронные ресурсы учебного назначения:

    мультимедийные курсы презентации к урокам логические игры тестовые оболочки ресурсы Интернет электронные энциклопедии.

  • Слайд 10

    Труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью средств ИКТ оправдывает себя во всех отношениях:

    повышает качество знаний продвигает ребенка в общем развитии помогает преодолеть трудности вносит радость в жизнь ребенка позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе.

  • Слайд 11

    Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением ИКТ

    Владеть основами работы на компьютере. Иметь навыки работы с мультимедийными программами. Владеть основами работы в Интернет.

  • Слайд 12

    При подготовке к уроку мы должны соблюдать этапы.

    Диагностика характер учебного материаластруктура урокавременные затраты в учебном процессе возможности, интересы и способности учащихся и т. д. Прогнозирование оценка различных вариантов проведения урокавыбор наиболее оптимального варианта Планирование создание методической структуры урокавыбор оптимального для проведения урока форм организации учебной деятельности учащихся, средств обучении и т. д.

  • Слайд 13

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА:

    подготовка учащихся к усвоению новых знаний закрепление новых знаний усвоение новых знаний подведение итогов урока домашнее задание.

  • Слайд 14

    РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ:

    Не загромождайте отдельный слайд большим количеством информации! На каждом слайде должно быть не более двух картинок. Размер шрифта на слайде должен быть не менее 24-28 пунктов. Анимация возможна один раз в течение 5 минут (в нач. школе). Вся презентация должна быть выдержана в одном стиле (одинаковое оформление всех слайдов: фон, название, размер, шрифт, начертание шрифта, цвет и толщина различных линий и т.п.).

  • Слайд 15

    Для упрочнения знаний, развития интереса к школьным предметам учащимся предлагаются творческие задания, которые могут выражаться:

    в составлении кроссворда, ребуса по теме, в изготовлении учебного пособия; в подготовке различных творческих сообщений; в изготовлении презентаций и др.

  • Слайд 16

    Применение ИКТ в образовательном процессе, позволяет решать одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке